Пост дня о подростке с бензопилой. «Он ходил в мою качалку, я с ним здоровался за руку»

Андрей Ткачев
Когда Андрей Ткачёв увидел фотографии подростка, который взял бензопилу и отправился в торговый центр «рубить людей», у фитнес-тренера волосы зашевелились на затылке. Каково это – узнать в преступнике парня, который ходил к тебе в качалку последние два года, и над которым вы с коллегами шутили, мол, из таких тихонь как раз и вырастают маньяки?

Очень многие сейчас задаются вопросом, а что же было в голове у этого 17-летнего парня, который взял бензопилу и топор и пошел резать людей. Интернет-эксперты наперебой строят разные версии и теории, обвиняя охранников за трусость, милицию – за нерасторопность, родителей – за то, что недосмотрели, а государство – за то, что создало условия, при которых это вообще могло произойти. Но мало кто понимает, что вообще может толкнуть человека на такое.

Сегодня я пришел домой, открыл новость о том, что опубликованы первые фото преступника, быстро промотал текст до фотографий и тут у меня на затылке зашевелились волосы. «Да ну на...!» – только и смог я выдохнуть. Это же он! Тот самый задрот из моего зала. Твою мать. Как? Зачем? Не может быть... Еще раз смотрю на размытые фото. Точно. Он. Ходил в мою качалку минимум года два, последний год я с ним здоровался за руку.

Тихий, молчаливый паренек. Никто, наверное, не вспомнит, как он появился в нашей подвальной качалке. Таких подснежников приходят десятки каждый сезон. Запала у них хватает максимум на месяц-полтора, потом наступает осознание, что не всё так просто, и они больше не приходят. А этот остался. Ходит себе, молча железки тягает, ни с кем не разговаривает. Ну и хрен с ним, никому не мешает, и ладно.

Фото, опуликованное на сайте канала РЕН-ТВ

По поведению видно – очень закомплексованный, наверное, это из-за внешности и прыщей, которые периодически покрывали не только всё его лицо, но и тело. Отпустил себе волосы, которые все время поправлял, пока не начал убирать их резинкой в хвост. Типичный замкнутый подросток. Такие наверняка подвергаются буллингу и издевательствам сверстников (привет школьным и университетским психологам).

За все время ни разу ни с кем не заговаривал, насколько я помню. Как-то дежурный тренер сделал ему замечание, что он работал с неадекватно большим весом и мог нанести себе травму, на что он улыбнулся и продолжал как ни к чем не бывало.

Вызывала недоумение его манера рвать большие веса и тренироваться на износ, как будто он себя ненавидел и за что-то пытался наказать.

Заговорил я с ним, наверное, лишь однажды, когда мне нужен был тренажер, на котором он выполнял подход. Я спросил, сколько ему еще осталось и можно ли выполнять упражнение с ним поочередно, на что он кивнул и улыбнулся. После этого он начал со мной здороваться.

У него была очень странная отрешенная улыбка, скорее, ухмылка. Как-то мы с администратором даже пошутили между собой, что из таких тихонь как раз и вырастают маньяки... Знали бы мы тогда...


Когда вы будете писать очередной комментарий о том, насколько это всё ужасно, но могло произойти с кем угодно, только не с вами, подумайте – сколько вокруг вас таких «потерянных» и замкнутых людей, у которых неизвестно что может быть на уме. Они живут среди нас, ходят в те же магазины, что и мы, посещают те же спортзалы, ездят на том же лифте, могут смотреть на вас и улыбаться, а сами представлять, как наматывают ваши кишки себе на руку.

Но самое важное – то, что маньяками не рождаются, а становятся. Под влиянием неких факторов, событий, окружения... Причин могут быть тысячи, а может быть и одна. Психологические травмы бывают у всех, важно лишь то, как мы их переживем и какой они оставят след.

Источник: Facebook Андрея Ткачёва

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter