Технические требования к баннерам

Баннеры

Общие требования (AdRiver)

  1. Для флэш-баннеров необходимо предоставить изображение-заглушку, чтобы реклама показывалась и в тех случаях, когда у пользователей не установлен Flash-плагин или браузер не поддерживает Flash (iOS — iPad, iPhone, Android, в свежеустановленных Mac OS X и Windows, при отключении Flash самим пользователем и др.). Заглушка должна быть такого же размера, как и флэш-баннер.
  2. Рекомендуемый размер файла баннера — 50 Кб, максимальный — 200 Кб.
  3. КУКУ оставляет за собой право не принимать к размещению баннеры, визуальное оформление которых может не соответствовать духу сайта, раздражать посетителей страниц либо иным образом нарушать их интересы.


Баннер на первом экране главной страницы
Размер: 240*400. Возможные форматы файлов: флэш, изображение.

Баннер на втором экране главной страницы
Размер: 240*400. Возможные форматы файлов: флэш, изображение.

Сквозной баннер в статьях
Размер: 240*400. Возможные форматы файлов: флэш, изображение.

Растяжка в шапке сайта
Возможные размеры: 100%*90, 100%*150 (отображаются на всех версиях сайта), 100%*200 (отображается в планшетной и полной версиях), 100%*250 (отображается только в полной версии), 100%*350 (отображается в полной версии).
Возможные форматы файлов: флэш, изображение.

Брендирование
Брендирование состоит из 3 файлов (изображение-фон, верхний баннер, нижний баннер) и цвета фона.

Верхний баннер: ширина: 150px; длина: 100% (минимум: 450px). Может быть на прозрачной подложке.

Фон: близко к квадрату. Длина и ширина минимум: 500px. Изображение-фон должно быть максимальной ширины и высоты. Цвет фона необходимо предоставить в 16-ричном виде. Например, #ffffff.

Нижний баннер: максимальная ширина: 300px; длина: 100% (минимальная длина: 450px).

Общий вес файлов: до 200 Мб.

Файлы верхнего и нижнего баннеров могут быть как флэшем, так и изображением.

Форматы файлов

Флэш

  1. Поддерживаемые форматы: SWF (ActionScript 2 или AS3).
  2. Чтобы обеспечить возможность подсчета нажатий (кликов) на рекламные материалы в формате Flash, необходимо использовать в баннере кнопку.
  3. Код для кнопки:

    Для версии AS2:
    on (release) {
      getURL(_root.link1, _root.target);
    }
        
    Для версии AS3:
    function callLink(event:MouseEvent):void {  
      var url:String = LoaderInfo(this.root.loaderInfo).parameters['link1'];
      try {
        var ie:String = ExternalInterface.call("function(){return !!window.ActiveXObject}");
        if (ie == "true") ExternalInterface.call('window.open',url);
        else navigateToURL(new URLRequest(url), '_blank');
      }
      catch (e:Error) {
        navigateToURL(new URLRequest(url), '_blank');
      }
    }
    click_btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, callLink);
        
  4. В этом скрипте возможны иные названия для кнопок, остальное необходимо оставить без изменений.
  5. Ссылка на сайт в SWF-файле вшиваться не должна — адрес рекламируемого ресурса сообщается Рекламодателем. Если в баннере отсутствует приведенный выше скрипт, или если этот скрипт изменен, или если не был передан адрес страницы в интернете, на которую осуществляется переход при клике по баннеру, статистика о кликах по баннеру не собирается.
  6. Допускается флэш-баннер со звуковым сопровождением, однако воспроизведение звука может инициироваться только кликом на рекламный материал.


Изображение

  1. Поддерживаемые форматы: GIF и JPEG.
  2. Допустимое количество кадров у GIF-изображения — до 5.
  3. ! Для брендирования внутренней страницы возможен формат PNG.