«Я испытывала оргазм только с одним. А их было 97». Беларуские женщины говорят о своей сексуальности

Секс • Евгения Долгая
Пока в кинотеатрах Минска шел датский фильм «Венера», из залов посреди сеансов постоянно уходили мужчины (а иногда и женщины). Сюжет фильма прост: это документалка, где очень разные девушки рассказывают на камеру о своей сексуальности и описывают собственный опыт. Очень многие беларуские мужчины вошли в стадию отрицания этого наглядного пособия о том, что нужно слышать и слушать партнёра и не убеждать женщину, что у неё уже был оргазм. Для всех, кто считал, что фильм актуален в «европейском» контексте, а в Беларуси – нет, мы публикуем рассказы беларуских девушек.

Анна, 36 лет

«В моей жизни было 45 мужчин. Из всех них только трое очень подходили мне в сексуальном плане. Я люблю, когда человек слышит меня. Из-за своего тела мне сложно раздеться перед мужчиной. Прямо физически сложно при свете снять одежду перед ним – поэтому я предпочитаю только полутемное освещение. Многие мужчины не понимали этого. Пытались включить свет, дабы таким образом меня «излечить» от комплексов. Но я не могу сказать, что у меня прямо комплекс – просто некомфортно чувствую себя при ярком свете голой. У меня есть шрам: в детстве сделали на сердце операцию, он достаточно большой. И вроде бы я люблю свое тело, но шрам не дает мне покоя. Поэтому секс предпочитаю в полумраке – так я могу расслабиться. Многие к этому относятся как: «Ну ладно тебе, у тебя же классные сиськи, не стесняйся». Но дело не в груди или складках на животе, а во внутреннем комфорте. Были мужчины, которые не слышали меня в буквальном смысле этого слова. Прямо срывали одежду. В такие моменты сложно сосредоточиться, и секс происходит вяло и неинтересно. 

Оргазм я испытывала почти с каждым, еще с подросткового возраста я училась принимать свою сексуальноть и мастурбировала каждый день. Мне нравилось себя гладить, трогать, наслаждаться своим телом. Думаю, что оргазм я испытывала только потому, что сама себя настраивала на это. Не потому что мужчины были все хороши. Многие из них были откровенно плохи в постели, и у многих был маленький член – это до 10 сантиметров. Не измеряла каждого (смеется), но интуитивно чувствовала: инженерное образование не подвело.

Я каждый раз настраивала себя на то, что мне будет хорошо. И чувствовала себя красивой. Обычно получала оргазм от кунилингуса, но не каждый мужчина хотел его делать. Были мужчины, которые говорили, что этого никогда не делали и вообще не понимают, зачем люди облизывают половые органы. Помню, когда мне было 25, у меня был партнер, которому около 47 лет было. Когда я хотела его орально удовлетворить, он отстранился и попросил этого не делать. Сказал, что целовать меня после этого не сможет.

Все партнеры были разными, но опыта я набралась только от троих. Эти мужчины слышали меня, и я их слышала. С одним из них мы вместе до сих пор. Например, я раньше не понимала, зачем люди переодеваются для секса и в чем вообще суть сексуальных игр. Ведь это неловко и смешно. С нынешним партнером мне хочется всего этого: от танцев перед ним голой в полумраке (он учитывает мои желания), до переодевания в самые нелепые роли. Например, вчера я была у него продавщицей из продуктового – специально для этого купила голубой фартук».

Елена, 26 лет

«Свою сексуальность познавала с подросткового возраста, когда поняла, что нравлюсь противоположному полу. Много читала и думала. У меня никогда не было комплекса по поводу своей сексуальности, я четко знала, что быть сексуальной хорошо, что сексуальность – это не короткая юбка и шпильки, а что-то глубже. Это нечто неуловимое.

В моей жизни было 12 партнеров. Так как я человек чувственный, за половой акт могу испытать сквирт до десяти раз. Был момент, когда за ночь секса я испытала сквирт 21 раз. Но это исключение, в среднем подобное явление происходит около пяти-семи раз за один половой акт. Зависит ли от партнера? И да, и нет. Были партнеры, которые продолжали стараться, а для многих секс превращался в марафон, чтобы повысить свою самооценку. После полового акта многие мужчины спрашивали: «Сколько было сквиртов? Пять или шесть?» Они не интересовались, хорошо ли мне было, что понравилось.

Сама я стараюсь подчеркнуть каждому партнеру, что мне понравилось и в чем он был особенно хорош. Мужчин чаще всего это смущает. Они хотят слышать, какие они самые лучшие в постели из всех остальных. Однажды мой партнер после секса был очень грустным, я спросила, в чем дело и что ему не понравилось. Мужчина ответил, что его смутило то, что в этот раз оргазм я испытала не так «страстно», как в прошлый, и спросил, не появилось ли у меня кого. Пыталась ему объяснить, что у меня просто был напряженный день, я устала. Он странно посмотрел на меня и спросил всерьез: «Как качество секса зависит от твоей усталости?» Из-за моей активности и того, что я быстро возбуждаюсь, меня воспринимают как секс-машину, которая должна быть готова всегда. Партнеры спрашивают во время секса: «Сколько же у тебя было мужиков, что ты такая? Тебя все подряд возбуждают». В такие моменты мне хочется схватить партнера за волосы, притянуть к себе и в лицо сказать: «Слушай внимательно. Ты мне нравишься и ты возбуждаешь меня. Остальное неважно».

Фото: Maria Svarbova

У меня был иностранец, который не прерываясь целовал мое тело и спрашивал, комфортно ли мне. Сначала разогрел меня перед актом и только потом приступил. И в этом основное различие с беларусами. Впервые все мои желания учли! И пусть с ним я испытала оргазм «только» четыре раза, могу с уверенностью сказать, что секс был таким же прекрасным, как и с 21 оргазмами».

Антонина, 34 года

«Мне кажется, что в сексе я перепробовала очень многое. У меня и секс втроём был, и групповые оргии были, и свинг, и БДСМ, и разные секс-игрушки. Могу назвать себя опытной. И через опыт я выстроила для себя границы, которые ни в коем случае нельзя нарушать – иначе я буду чувствовать себя неуютно и скованно. Я не позволяю, чтобы партнёр хватал меня за голову и тянул вниз. Это распространённая практика у мужчин. Стараюсь не допускать такого и нежно убирать руки. 

Мне нравится, когда в постели есть некоторая жесткость, но она договоренная. Один раз партнер бил меня во время секса по лицу, мне нравится подобная практика. Но когда я почувствовала, что щеки мои онемели от боли, попросила прекратить. А он продолжал.

Секс – это, в первую очередь, обмен энергией. Ближе секса ничего не может быть у людей. Оргазм, кстати, я стала испытывать только в последние два года. Я приняла себя и свою сексуальность. До этого искала себя в связях и пыталась понять, что мне нравится, а что – нет. Оргазм испытываю тогда, когда в сексе есть болевой синдром, иногда прошу меня порезать немного. Секс втроём, где двое мужчин – нравится, где есть женщина – не очень. Не из-за ревности, а из-за неудобства. На деле мужчина не знает, как ему разорваться между женщинами. Я бы себе молодой посоветовала больше экспериментировать и пробовать и меньше грызть себя. А иметь много половых партнеров – это нормально и правильно». 

Анастасия, 38 лет

«Мы с мужем долго искали то, что нас одинаково заводит. Оказалось, что нам нравится переодеваться в различные образы и играть роли. Он надевает костюм, а я – медицинский халат. И нас это заводит. Мы очень много смеемся во время прелюдии и получаем от этого удовольствие. Я получаю удовольствие, когда мой мужчина снимает с себя подобную одежду, избавляется от оболочки внешнего мира. И раскрывается тот мужчина, которого я люблю, раскрывается мой человек.

Фото: Ren Hang

Для меня тема секса вообще болезненна. В моей жизни до замужества было немного партнеров – четверо. Мне постоянно казалось, что я распущенная девушка, что спать нужно с одним и что стоит искать своего человека не по сексу, а по другим качествам. Секс казался совсем необязательным в отношениях. Да и мне казалось, что тут всему можно научиться. Сама я допускала много ошибок. Первоначально мне казалось, что оральный секс – это вообще недопустимо, что мужчина плохо будет думать о той, которая хороша в оральном сексе. Слишком много было заморочек: «А что он обо мне подумает?». Если честно, они присутствуют и сейчас.

Много лет я искала, что меня возбуждает и что понравится и мужу, и мне. Мне было страшно говорить о своих желаниях и о том, что мне не нравится. Я ненавижу, когда меня ласкают руками, я стесняюсь своей вульвы. Но моему мужу это было непонятно, он отмахивался и говорил, что я что-то выдумываю, что на самом деле мне нравится. Дошло даже до скандала. С тех пор стараемся все проговаривать.

Оргазм я могу достичь только когда мне делают кунилингус, таким образом я расслабляюсь. Это, кстати, совершенно непростое занятие. Я это воспринимаю именно как поцелуй, но поцелуй не в губы, которые на лице. Мой муж за годы работы научился этому мастерству – только через десять лет совместной жизни начал находить там точки, от которых мне хорошо. Раньше он не понимал, почему во время секса я могу дополнительно себя ласкать. Один раз он обиделся, прекратил секс и сказал: «Раз я не справляюсь, дальше давай сама. Тебе наедине с собой хорошо». Мне кажется, что мужчины не хотят про это говорить, а женщины слишком много думают о том, что партнер подумает о ней плохое. Поэтому и выходит не очень. Честно говоря, я не знаю, испытывала ли я настоящий оргазм. Сравнить не с чем. Мне просто было очень хорошо. А сказать, на что это похоже, я не могу».

Диана, 29 лет

«У моего первого партнера был пенис довольно внушительных размеров. И изначально секс не доставлял мне удовольствие – было больно, дискомфортно, неудобно. Это тот случай, когда есть инструмент, а владеть им не умеют. И скажу честно, из всех моих партнеров им владеть умела только половина. Остальные даже не знали, что им делать, кроме как фрикционные движения.

У меня было десять партнеров. Оргазм я не испытывала ни разу. Себя тоже не считаю гуру в сексе – учиться мне ещё долго. Встретилась в своём опыте с нарушением личных границ и неумением слышать. Скажу честно: я тоже порой не умею слышать и слушать людей. Мне обидно от того, что иногда партнёр говорит мне «я сегодня не хочу». В моем понимании раньше было так, что мужчина должен хотеть всегда. Да, бывает, женщины возмущаются от того, что их не слышат, но при этом сами слушать не хотят».

Елизавета, 30 лет

«Я испытывала оргазм только с одним. А их было 97. Как я поняла, что это оргазм? Да все просто и легко: мне показалось, что в голове взрываются фейерверки, и все тело стало выгибаться само. Мне хотелось быть пластичной и грациозной кошечкой. С этим человеком мы до сих пор вместе (смеется). Он не знает про количество моих половых партнеров, да и я немного стыжусь этого. Мне кажется, у нас просто не поймут, что ты познавал себя и набирался опыта. Сделают круглые глаза и переспросят: «Сколько?!»

Не знаю, как так получалось, но я была в погоне за оргазмом. Свои партнерам так и говорила, что никогда не испытывала его. Мужчины закасывали руки и говорили, что сейчас все сделают. Но ничего не получалось. Они даже не пробовали возбудить меня! Вот правда, предварительные ласки я получила только от семи, остальные сразу приступали к делу. И потом удивлялись, почему у меня не было оргазма. Один мужчина сказал, что не получила я оргазм от того, что у него слишком большой для меня член. Хотя он даже не постарался сделать мне хорошо. Может, с ними я не получала удовольствие в полной мере из-за своего настроения – может, нужно было просто расслабиться. Но я не верю, что это работает так просто. Мой нынешний партнёр направлял с самого начала, что мне стоит сделать для его удовольствия, и узнавал, что сделать ему – для моего. Думаю, что работает только такой подход, а не демонстрация размеров своего члена и погоня за оргазмом как за золотым призом. Кстати, не каждый партнёр готов слушать критику о себе. На вопрос «тебе понравилось?» мы чаще всего даём вежливый ответ, а не честный. Вряд ли так построишь отношения, полные гармонии и страсти».

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

«Однажды актёру изменила девушка – он впал в депрессию». 20 фактов о своей работе от порно-агента

Секс • редакция KYKY

«В 90% случаях над вами насмехаются. Правда, процент с одной съемки моей модели приносит половину зарплаты того, кто смеётся». Петербуржец Семен Чечулин зарабатывает тем, что выступает как агент порноактеров. В своём твиттере в рамках флешмоба «один лайк – один факт» он описал свои взаимоотношения с актерами, процент от их зарплат и то, как сфера порнографии выглядит за кадром.