18 мая 2015, 17:06

В нём нас ставят в известность, что «на информационном ресурсе, размещённом по адресу www.kyky.org, выявлены факты нарушения законодательства о средствах массовой информации». О каких конкретно нарушениях идёт речь, не сообщается.

Письмо «упало» на редакционную почту 15 мая, но обнаружили мы его только через три дня. Да, мы не очень часто проверяем редакционную почту. В Мининформе нам пояснили, что документ не является письменным предупреждением. Предупреждение, возможно, последует после того, как мы предоставим министерству сведения о том, кто владеет сайтом. «Предложение» об этом содержится в конце письма.

О получении 15 мая аналогичных писем заявили другие белорусские интернет-СМИ: «Радыё Рацыя», Tuzin.fm, сайт Объединённой гражданской партии.

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Популярное