Как я решила краудфандить на силиконовую грудь

Секс • Ирина Cчастная
Я решительная, но некредитоспособная девушка, которую не устраивает данная природой грудь. Учитывая, что теперь люди умудряются краудфандить и на выпуск книги, и на салат с картофелем, я решила – разве моя проблема менее социально значимая? Как говорится, «не имей сто рублей, а имей настойчивость и выход на краундфаундинговые площадки».

Я долго страдала от собственного несовершенства. Но в один прекрасный день я решила, что с меня хватит и пора уже что-то менять. Мне надоело, что при встрече со мной мужчины смотрят исключительно мне в глаза. Просто ниже смотреть абсолютно не на что. Природа отдохнула. И, воспользуюсь старой шуткой, когда все нормальные женщины на небесах стояли в очереди за персями и ланитами, я сдуру встала за язвительностью и адским темпераментом. Свою страстность оказалось очень тяжело проявлять глазными яблоками – они для секса малопригодны, в отличие от молочных желез. Не представляете, как было обидно, когда в старших классах школы мальчишки зажимали в углах девчонок, у которых под передниками были соблазнительные бугорки, да потом это еще со мной это обсуждали. Потому что «ты ж свой пацан». А мне, может, тоже хотелось заливаться слезами оскорбленной расцветающей женственности.

Мама успокаивала, что в свое время всё вырастет на своем месте. Время шло, а ничего особо не росло. Нет, конечно, я научилась некоторым штучкам, позволяющим демонстрировать подобие груди. К примеру, если надеть лифчик с пуш-апом своего размера, наверх его лифчик на размер больше, а потом третий еще на размер больше, то можно вполне себе позволить футболку с V-образным вырезом из которой что-то вполне волнительно вздымается. Но летом, когда становится по-настоящему жарко, это уж слишком большое испытание.

Годам к 25 я созрела на то, чтобы плюнуть в лицо матери-природе и вставить себе импланты в грудь. Только вот денег не было. После консультации в одной из минских клиник я посчитала, что операция, анестезия, стационар, компрессионное белье и, собственно, сами импланты обойдутся мне порядка 5 000 долларов. Конечно, можно было ужаться, поработать пару лет и пооткладывать, но для женщины это сложно: хочется то на Тенерифе, то новое пальто.

Вот тогда-то я и решила: а почему бы мне не объявить краундфандинг на такое богоугодное дело? Всем в мире станет лучше, если я привнесу в него радость посредством своих, поэтически выражаясь, персей.

Запуск краунфандинговой компании

Площадок для сбора средств в мире немало. Следовало изучить опыт успешно выстреливших проектов, чтобы снять их модель проведения. С большего ведь неважно, на что собираются деньги: на авторские шелковые платки, издание книги или новые татуировки. Главное, что следует сделать, – это оригинально и убедительно подать свой проект, чтобы людские руки потянулись к своим кредитным картам или Pay Pal.

Итак, практика показала, что люди любят смотреть небольшие, но яркие видео и читать мотивирующие короткие текстики. Первым делом, я решила снять 15-секундное видео, где был бы крупный план моих глаз – очень влажных, страдальческих и искренних. «Вам нравится смотреть в эти глаза? Да. Но это потому, что ниже смотреть пока не на что. И это ужасно, ужасно. Мир станет лучше, если в комплект с такими глазами на этой девушке появится красивая грудь, согласны? Небольшое пожертвование сможет осуществить ее мечту. И это маленький шаг для одного человека, но огромный – для всего мирового сообщества».

После этого слезоточивого видеоролика должно быть описание моего замечательного проекта: Великий знаток женских чар Ги де Мопассан писал: «Она шла, вдыхая воздух полной грудью, и вспоминала, что он говорил ей об ароматах, которые несет с собою ветер». Увы, это не обо мне! «Раздвижные двери N максимально функциональны и очень удобны в использовании, позволят сэкономить место в квартире». А вот это, увы, уже обо мне! Я больше не хочу быть дверью, одинаковой с любой стороны. Я хочу страсти, воспетой Мопассаном и Тулуз-Лотреком, хочу ловить на себе восхищение мужчин и зависть женщин. Цена мечты не так и высока, каждый из вас может стать моим персональным Волшебником, прилетевшем на соответствующем летательном аппарате. Главное, всем будет понятно, что собранные деньги пойдут по целевому назначению.

Никто не уйдет обманутым, а вот счастливым – наверняка. Потому что финансируемый объект данного проекта – это прекрасно, радостно и нужно абсолютно всем людям.

Было бы нелепо не пообещать каких-то привилегий и приятных бонусов за донации. Например, пожертвовавшему пять долларов я в комментариях к данному проекту скажу персональное «спасибо». Если вы перечисляете 10$ – можете рассчитывать, что я помолюсь о вас. Тому, кто расщедрится на 25$, от меня придет почтовая открытка с благодарностями и пожеланиями от чистого и большого моего сердца. Кто пожертвует полтинник — может рассчитывать на фотографию 9х12 в вечернем декольтированном платье после завершения проекта – то есть с результатом. За 75$ я согласна на meet & greet, например, по Skype. Есть люди, которым не жаль сто долларов и больше? Думаю, что вы достойны ужина в моей компании после завершения проекта и восстановления после операции. А если найдется человек, который инвестирует сразу искомые 5 000$, то я за него незамедлительно выйду замуж, потому что мне нравятся джентльмены.

Раз в пару дней я буду вбрасывать в проект трагикомичные фото или небольшие стенд-апы про объект инвестирования для поддержания задора и интереса к своей кампании.

Фото: Giselle Galvão

Слушайте, да я на вашем месте сама бы захотела помочь такому замечательному, почти филантропному проекту! Тем более, что если собранная сумма перевыполняет план (а я думаю, в моем случае всё получится), оставшиеся деньги можно действительно отдать в фонд, который занимается благотворительностью.

Насколько в нашей стране осуществим такой проект

Такой фриковый проект сбора денег вполне осуществим даже в Республике Беларусь. Проектный менеджер ulej.by Александра Зверева объяснила мне, что их площадка принципиально отказывается только от проектов, которые могут разжигать межнациональную рознь или прочие конфликты, и от проектов, в которых отсутствует цель сбора средств или заложен строго благотворительный посыл. А вот помочь собрать средства на новую грудь им корпоративная идеология не мешает. Александра встретила идею с явной любовью к приключениям: «Промаркировать контент как 18+ нет никакой проблемы. Если в проекте нет откровенной порнографии, то почему бы и нет? Скорее всего, компанию мы бы пропустили.

В нашей стране откровенно не хватает сумасшедших проектов, как на том же Kickstarter, которые можно воспринять как безумный fun!

А мне так хочется, чтобы у нас было больше поводов для смеха и веселья. И я думаю, что желание иметь большую грудь меньше, чем желание ее впоследствии демонстрировать. Так что это было бы весело, однозначно».

Так если схема рабочая и увеличение груди действительно конвертируется в пожизненное счастье или хотя бы в геометрический рост самооценки, отказываться от идеи глупо. Тем более, я уверена, что даже в комментариях найдутся сочувствующие граждане, кто бы скинулся по несколько рублей на такое, простите за каламбур, большое дело. Верно?

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

«Для семейных пар я – живая секс-игрушка». Как устроен минский свинг

Секс • Антон Новиков

В Минске секс – есть. И даже если вы привыкли заниматься им только с одним партнером, лежа на диване, не стоит думать, что у всех также. Минчане уже давно раскрепостились и начали совмещать скучный быт и трудовую деятельность с полезными для здоровья (не всегда) встречами. В доказательство тому – монолог 26-летнего мужчины, который уже год практикует свинг в Беларуси.