Господи, какой же он противный! И что он все время уши мне теребит? Фу! Как с такими еще и чпокаться можно? Девчонки рассказывают, что только алкоголь спасает: главное побольше выпить перед тем, как к нему на квартиру ехать — тогда не сильно мерзко. С такими дедулями я не спала никогда, но выгуливать себя позволяю — старых турков и арабов крутить верняк, всегда легко с деньгами расстаются. Не то, что москвичи: те молодые бывают, симпатичные (даже в койку не стыдно), но раскрутить надо постараться — почти все жмоты и на понтах. Что буду завтракать? Блинчики с медом, кофе и апельсиновый фрэш, пожалуйста!
Этому еще нравится волосы мои себе на палец накручивать: приобнимет, (перегаром от него уже сильно воняет, сигарами, перхотью какой-то) и рассказывает, какие белорусские женщины продажные. Не, нормально, да? Сидит, трогает меня и при этом говорит мне, какие мы падшие и на все ради денег согласные. Козел старый! Ладно, болтай себе; моя же задача быть милой няшкой, улыбаться и слушать.
И главное: не трахаться с ними, а то сразу потом пропадают. Новенькие и просто дуры обычно думают, что если переспят с иностранцами, то больше денег из них вытянут. Фигушки: им надо, чтобы интересно было, а за блядями в Next ходят. Я поначалу тоже домой к ним ездила, но они, скоты, больше не звонят после секса — не важно, араб, итальянец, москвич или такой турок противный. С ними надо осторожно и очень любезно общаться, переписываться, встречаться, на вечеринки и по магазинам ходить, тогда будет на тебя тратиться. И не дай бог на другого мужчину при нем посмотришь!
Но этот точно не сорвется: часа в три поедем на шоппинг. С ним все было по обычной программе: подошел в клубе, угостил (правда, старикашки в последнее время уже не интересуются, что я буду пить, а прямо сразу спрашивают, где я покупаю одежду — видно, рассказывают там у себя друг другу, как в Беларуси девок снимать), потом пересели к нему за столик, коктейль, другой, сидишь, слушаешь его, улыбаешься и поддерживаешь беседу о том, «какая ты красивая» и «куда мы отправимся завтра за шмотками». Под утро — или «поехали ко мне» или «покушать». Первое меня не интересует, а поесть можно. Golden, «Оливье», «День и ночь», что там ближе к клубу и круглосуточно работает?
Тут в «Голдене» меня уже узнают. Эта официантка все время мне гадко улыбается — корова тупая! Вообще, самое противное — не секс с полузнакомым пенсионером, а то, как на тебя смотрят все эти бармены и работники клубов (хотя в клубе — ладно, там все повязаны: в клубах или такие как я, или те, кто на нас зарабатывает — так что перед ними не сильно стыдно), а вот эти продавщицы в бутиках, которые хихикают за твоей спиной, официантки в кафе ухмыляющиеся — это бесит, конечно.
Что бы вы понимали?! Я, может, жизнь свою устраиваю. Вы думаете, мне все это очень нравится? Я, как и вы, хочу замуж за богатого иностранца. Только я делаю для этого что-то, а не сижу и обсуждаю «а, посмотрите, дедушка-турок белорусской внучке платьице за 300 евро купил». Я заработала это платье, а вы, козы, просто гоните от зависти. Вы посмеетесь у меня за спиной, пока мы завтракаем, зато у меня сегодня будет новый телефон, сапоги и пара очень крутых платьев. И чмокну сейчас этого старого мудака специально для вас: пока, дружочек, такси мне вызови, нет-нет, к тебе не поедем (устала я), позвони мне после обеда.
Вот же хрен старый: еще и до такси пошел провожать, цирк устроил, как будто они проверяют грань, какие еще унижения мы можем вынести. Мне раньше от этого всего весело было… Сначала просто хотелось увидеть мир состоятельных мужчин и красивых женщин, потом думала, что смогу богатого мужа найти, затем стало нравиться получать новые дорогие шмотки, сейчас я вижу, в кого превращаюсь, да и примелькалась я уже в клубах за пару лет. А иностранцам, что живут и работают в Беларуси, всегда свежее «мясо» подавай.
Благо поток девиц не иссякает, из областей понаехало в последнее время, не продохнуть: колхозницы, одеты, как одна, с «Импульса», накрашены, как клоуны, прически, блесточки, сиськи из вырезов вываливаются, оккупировали Dozari и тот же Next, сцепят первого попавшегося хача и ведут себя, как королевы вечера и богини дискотеки — смотреть смешно. Из-за таких достойные иностранцы, которые, может, и женились бы на белорусках, думают, что мы тут все такие. И если пару лет назад сюда все еще приезжали за невестами, то сегодня исключительно потрахаться. Приличной девушке больше сходить некуда, кроме как в «Блэкхол» или «Блондинок» (в последнее из заведений трудно попасть, но я знаю сына владельца, так что для меня проблем нет). Там самые богатые и серьезные собираются, но и представлять из себя тоже что-то нужно, чтобы зацепить реальных мужчин.
Не важно - молодой он или нет: для мужа главное, чтобы богатый был и жил подальше отсюда. Ради того, чтобы хорошо жить, можно даже любовью пожертвовать.
Ладно, меньше думать надо. Поспать еще, голову вымыть, ну и за платьями после обеда: лучше вместо двух намеченных куплю одно, но подороже. Надо менять что-то в жизни, а то мне уже двадцать, а я все со старыми турками завтракаю.
Журналистское агентство «Таранціны і сыны»