1) Сделать 2,5 тысячи велопандусов в городе (сравнять высокий бордюр перед проезжей частью с дорогой), чтобы центр стал доступным для людей с ограниченными возможностями.
2) Завесить недо-Кемпински тканью с изображением первой минской электростанции на фоне голубого неба.
3) Отправить на Евровидение целых двух IVAN-oв. Или еще лучше: вложить в группу «Серебряная свадьба» $100 тысяч и выставить на Евровидение номер, за который никому из беларусов не будет стыдно.
4) Открыть гостиницу для собак на несколько сотен мест и переселить в нее всех обреченных на усыпление животных из приюта на Гурского.
5) Пять раз арендовать остров на Комсомольском озере и провести там десять (!) дней Freaky Summer Party.
6) Выбрать путем национального опроса беларусов дом с безупречной репутацией и купить там Светлане Алексиевич другую квартиру – даже лучше прежней.
7) Заменить километры серого шифера на 10 тысяч метров черепичных крыш – мало, затратно – зато красиво, как в Черногории.
8) Заменить памятник Феликсу Джерзинскому на бюст Железного человека. Попросить скульптора Селиханова придумать достойный концепт.
9) Оборудовать первый в Минске кинотеатр IMAX (экран занимает почти все пространство перед зрителем, что обеспечивает максимальный эффект присутствия).
10) Потратить на 1,5 тысячи контейнеров для бывших в употреблении вещей. Чтобы не ставить туфли у помойки и не вешать туда еще приличный плащ. Может, бичи и возьмут, а вот пенсионерке из соседнего дома будет неудобно.
11) Заплатить эти деньги Леди Гаге, чтобы она спела в переходе на Якуба Коласа и сделать вирусное видео на несколько миллионов просмотров.
12) Положить $250 тысяч на счет в Беларусбанк и через год забрать на $11 тысяч больше. Мелочь, а приятно.
13) Оборудовать 312 автобусов Минсктранса кондиционерами и wi-fi.
14) Починить эскалатор в переходе на Независимости, а на оставшуюся сумму почистить ливневый коллектор на Немиге.
15) Наконец, суммы бы хватило, чтобы редакция KYKY жила четыре года. Журналисты продолжали бы писать статьи, полные креатива, боролись бы с искоренителями «языка вражды» и меняли бы общество к лучшему.