Пост дня. Надежда Зеленкова про копирайтеров

Деньги • Надежда Зеленкова
«Директором быть не так весело, как копирайтером. Приходилось тренироваться на людях: рычать, орать, придумывать дурацкие системы мотивации, сокращать зарплаты в кризис, увольнять дорогих тебе людей и никому особо не показывать, как ты ревешь, как маленькая белуга», - директор рекламного агентства Red Graphic Надежда Зеленкова рассказала у себя в Фейсбуке о работе в агентстве. Редакция KYKY желает Надежде Зеленковой поскорее найти идеального сотрудника.

«Директором быть не так весело, как копирайтером. Приходилось тренироваться на людях: рычать, орать, придумывать дурацкие системы мотивации, сокращать зарплаты в кризис, увольнять дорогих тебе людей и никому особо не показывать, как ты ревешь, как маленькая белуга», - директор рекламного агентства Red Graphic Надежда Зеленкова рассказала у себя в Фейсбуке о работе в агентстве. Редакция KYKY желает Надежде Зеленковой поскорее найти идеального сотрудника. 

Надежда Зеленкова, фото Игорь Ганжа

Давно думала рассказать про копирайтеров. Я директор в Red Graphic, давно уже. Я когда-то кликнула на текстовое объявление на портале poisk.com, где было написано про две вакансии: дизайнера и копирайтера. Кликнула потому, что подумала про своего приятеля, который искал работу дизайнера. Зацепила глазами требования про копирайтера. И поняла, что это я. Я – копирайтер. Составила резюме – отправила – собеседование – тестовое – предложили на работу. Ушла с телевидения, где работала редактором = журналистом, чуть позже перестала писать тексты в газеты, журналы и онлайн. 

 

В реальности я делала много странных вещей. Рекламную кампанию, первую в своей жизни: прочистив горло, запрашивала по факсу прайс-листы на размещение рекламы в газетах, ездила учиться медиапланированию «шахматками», писала статьи и тексты для буклетов, готовила стенды на выставке. И много-много смотрела на компы дизайнеров. Небожителей. 


Я уверена, что глаз – это мышца. Она тренируется. Вкус и чувство дизайна можно натренировать, нужно смотреть. Много. По проверенным данным - 10 000 часов. То есть примерно лет пять работы.

К этому времени я знала, «что такое хорошо и что такое плохо» не только в дизайне, но и в конторе. Я так думала. И я сказала, что знаю, как управлять агентством. И каким оно должно быть. И мне ответили: бери и делай. И я делала. Директором быть не так весело, как копирайтером. Приходилось тренироваться на людях: рычать, орать, придумывать дурацкие системы мотивации, которые не работали, сокращать зарплаты в кризис, увольнять дорогих тебе людей, никому особо не показывать, как ты ревешь, как маленькая белуга, и держать за руку нервных, и трясти маракасами перед грустными. 

В общем, я к чему. Я верю в то, что каждый хороший копирайтер – это директор, то есть это человек, который в итоге знает, как все должно работать. И у него сердце болит, когда идею убивают. И он может закрывать ее своим телом, только бы пули не попали. И даже раненую выходить, вылечить, починить и научить летать. И мне нужен такой копирайтер-директор. Если вдруг кто-то знает такого, скажите ему про меня. 


 

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Дауншифтинг на депозитах: как белорусский рубль принес от 100% прибыли

Деньги • Ярослав Иванов

«Люди продолжают играть с государством, уже ему не веря. Они все равно несут в банк деньги, чтобы не держать их в подушке: несут их под 4-5% годовых, но при этом не несут под 50-70% в тот же банк тому же государству», - Ярослав Иванов считает, что если у тебя в Беларуси есть хоть какие-то накопления - ты уже игрок, хочешь этого или нет. Ты являешься участником рынка и можешь выбирать, ходить ли тебе на работу, которая не нравится.