Вечеринка начинается с гейши

Мнение • Соня Белоручкина
«Белорусских гейш нельзя будет пускать к вашим бизнес-партнерам россиянам: они непременно захотят залезть гейше в трусы, особенно если оплачено», - Соня Белоручкина объясняет, почему нам следует взять на вооружение опыт японцев и открыть в Минске школу гейш.

«Белорусских гейш нельзя будет пускать к вашим бизнес-партнерам россиянам: они непременно захотят залезть гейше в трусы, особенно если оплачено», - Соня Белоручкина объясняет, почему нам следует взять на вооружение опыт японцев и открыть в Минске школу гейш.

Каждая девушка, приглашенная в компанию мужчин на ужин, где ей знаком только один, готова лезть на стену от следующей фразы: «Закажи столик в приличном месте и возьми с собой на вечер двух подружек». Подружки требуются красивые и незамужние, а факт, что среди бизнес-партнеров, для которых тебя просят устроить аттракцион белорусского гостеприимства, не будет крокодилов, ничтожно мал. Вот где, черт подери, постоянно брать этих подружек? Красивых свободных девушек, и у которых не занят вечер пятницы? Одна соскочила с дистанции, умудрившись вляпаться в отношения, у второй ПМС, а третья делает ночью финансовый отчет, ей не до свиданий вслепую. Единственным разумным выходом из ситуации будет открыть в Минске школу профессиональных гейш. Всегда свободных, вечно красивых и имеющих фиксированный тариф.  


Следует определить сразу: гейша - не есть шлюха. У японцев эта профессия возникла от безысходности: религия не позволяла брать на банкеты жен, и когда в 1957 году в стране вышел закон, запрещающий проституцию, гейши от него не пострадали. Дело в том, что у гейши исторически был пояс. Он завязывался сложным узлом сзади, и без помощи специально обученного человека, чья должность называлась «отокоси», его нельзя было развязать и уж тем более - надеть обратно после сеанса продажной любви. Сложность ритуального костюма помогала гейшам хранить честь. Не ясно, что делать с этим в Беларуси: разве что носить всем девушкам боди, как привет из 90-х. Есть еще другой вопрос: зачем Минску в принципе нужны гейши? На него ответить легко.

Гейши нужны, чтобы стереть проступающее на белорусской девушке клеймо наивной бляди. Согласитесь, чувствовать себя овцой, которую нищета и численный перевес населения в сторону женщин вынуждает хронически слоняться по злачным местам в надежде отыскать принца, - сомнительное удовольствие.

Еще один важный момент, который нельзя упустить - тот факт, что в Японии гейши были патриотками. То есть они не отдавались туркам и итальянцам, а украшали досуг собственных мужчин, являясь символом адраджэння японской культуры. Поскольку белорусам свою культуру тоже надо адраджаць, минские гейши должны стать достойными спутницами бизнесменов-патриотов. Главной задачей гейши, за которую ей платят деньги, будет отвлечь мужчину от мыслей о работе. Сделать это чрезвычайно сложно, потому что как только ты начинаешь нести чушь, сознание мужчины улетает в сферы белорусского бизнеса. Конечно, есть мужчины, с которыми проще: их потребность в свободных ушах заставляет вызывать проститутку, чтобы пожаловаться ей на партнеров, друзей или жену. Но проституткам нужны только деньги, а гейша позиционирует себя как женщина-искусство, микс интеллектуалки и психолога, находящегося в курсе ваших бизнес-секретов, и не треплющих о них конкурентам. Поболтать с ней круче, чем почитать выдержки из Шопенгауэра, и вдобавок к этому она еще и девушка, которой не безразличен флирт. Вот почему белорусских гейш нельзя будет пускать к вашим бизнес-партнерам россиянам: они непременно заходят залезть гейше в трусы, особенно если оплачено. Конечно, трахнуть гейшу теоретически было возможно даже в Японии, где у мужчин была легальная возможность стать «данном» гейши, то есть покровителем и любовником, берущим на себя ее расходы на кимоно, аренду квартиры в центре, косметолога и корм для ее чихуахуа.

Любовник и покровитель способствует росту популярности гейши, но девушка всегда оставляет за собой возможность уйти из профессии, если задолбалась слушать мужские тайны или попросту вышла замуж.  


Но вернемся к истории. Золотой век гейш в Японии пришелся на 1860-е, когда они стали музами поэтов и художников: именно отсюда растут ноги у простеньких репродукций на стенах минской «Планете суши». Но к черту «Планету», зайдите в любое кафе в Минске вечером и посмотрите, что заказывают белорусские девушки - все как одна будут есть роллы с лососем. Они уже готовы быть гейшами, дело за малым! В 20-е годы прошлого века в Японии было 80 тысяч гейш - это сравнимо с населением поселка Калинковичи, откуда белорусские девушки валом едут на дискотеку в минский клуб «Дозари». Вместо того, чтобы отстреливать этих девушек на подлете, кто-нибудь из минских красавиц должен взять на себя благородную миссию: вербовку в школу гейш. Прежде всего, белорусских кандидаток нужно научить себя вести: так, чтобы никому из мужчин не хотелось побыстрее заткнуть им рот, прижав в темном уголке. В стратегии обучении белорусок можно полностью перенять опыт японцев. В первую очередь, это лишение материнского тепла. Понимаю, что забирать хорошеньких 9-летних девочек из агросемейств, как делали в Японии 30-х, не позволит конвенция по правам человека.

Но нас спасет поколение «Y» и свойственный молодежи инфантилизм - если мы с 16 лет начнем вкладывать в будущую гейшу деньги, исправляя ей фрикативное гэ и промывая мозги, мы ничего не упустим. 

Главная задача: следить, чтобы ее в пубертатном возрасте не трахнул студент, потому что после 18-ти девственность или «мидзуагэ» по-японски можно выставить на аукцион и продать зажиточному белорусу по цене «Лэндровер», компенсировав долги девушки на логопеда, косметолога, учителя английского (тут все по Бернарду Шоу: если выучишь иностранный, легче освоить свой собственный), инструктора по фитнесу и массажиста. Продажа «мидзуагэ» как великой ценности улучшит моральный климат в стране: у юных барышень появится страх потерять девичью честь, оставшись на всю жизнь с голой жопой. Теперь перейдем к студенту. Нехитрая житейская статистика говорит нам о том, что первая любовь в большинстве случаев растворяется без следа в личной истории. А потому настоящая гейша имеет право влюбляться только в покойных кумиров вроде Иоганна Себастьяна Баха или Джона Леннона. Рано или поздно министерство труда внесет профессию гейши в реестр и назначает почасовую оплату. Скажем, фиксированная сумма в белорусских рублях, привязанная к курсу йены, плюс чаевые. Доходы всех белорусских гейш можно подсчитывать и публиковать на сайте KYKY самых успешных из них. 


Школа гейш даст уверенность в завтрашнем дне девушках, которые сегодня блещут в светском обществе. Сойдя с дистанции, они не останутся у разбитого корыта - у них будет возможность скопить на старость и не работать в свои 60 парикмахершей в салоне причесок. Сегодня постаревшие светские львицы не могут даже создать профсоюз. Если ваша мама тусовалась в кафе «Весна» на проспекте, покажите ей между делом фото нового ухажера. 99 пунктов из ста - вы услышите следующее: «Он еще ко мне подкатывал в мои 19, когда я училась в Педагогическом». В школе гейш каждая опытная гейша будет знакомить начинающих со своими клиентами. Параллельно институт гейш будет развивать и белорусского мужчину, делая его эстетом и патриотом. Пока белорусская ситуация на рынке невест не вызывает ничего, кроме печали: мужчины Минска из поколения в поколение срывают дикие цветы, потому что девушки Минске испокон веку растут как крокусы на клумбе - сами.

Рано или поздно сексуальную жизнь белорусов придется упорядочивать, а иначе мы все так и вымрем, порхая с мужиками по кабакам и не сделав ничего для адраджэння национальной культуры. 


 

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Насилие приводит к миру: шокирующие кадры из Киева

Мнение • Саша Романова

Киев до сих пор ассоциируется с коктейлем Молотова. Если коктейля нет, и Рада призывает население разоружаться, то город - лузер, чумная территория, с которой не взять больше ни капли крови, ни клока шерсти. Вот почему СМИ после Майдана переключились на Крым и РФ. Забудьте про Россию, там страшно и больно. Давайте посмотрим, что происходит сегодня в Киеве.