Если вы думали, что тиндер — что-то из прошлого, усаживайтесь поудобнее: мы расскажем вам историю беларуски, которая переехала в «скучный латвийский Даугавпилс», скачала приложение и удивилась, какой интересной может быть жизнь, когда перестаешь волноваться, что о тебе подумают другие: «Я наконец поняла, что могу быть интересной и привлекательной — хотя раньше убеждала себя, что для этого мне обязательно нужно быть худой и накрашенной».
Первый опыт в тиндере — роман с финном
В марте этого года я получила оффер в Латвию и переехала в Даугавпилс. Это маленький город, в котором быстро начинаешь дико скучать. Первое, что пришло в голову для досуга, — тиндер. Он здесь просто отвратительный, но мне повезло: случился мэтч с финном, который приехал в командировку. Мы оба не знали, куда пойти, поэтому выбрали единственную приличную кофейню в городе. Было неловко, потому что говорить нужно было только на английском, а такого опыта у меня еще не было. Я объяснялась жестами, но все равно была в восторге, потому что это свидание стало для меня событием. До этого я была в долгих отношениях, потом три года в депрессии без какого-либо контакта с мужчинами — и тут что-то началось.
Предложить близость напрямую побоялась, финн выглядел как слишком «правильный» мальчик — аккуратный, галантный. После кофе он подвез меня домой, мы разошлись. А через часа два я все же написала: «Будет странно, если предложу секс?». Чувствовала себя сумасшедшей, но финн был только за.
В следующий раз мы увиделись через два дня, заранее обговорив, что секс будет. Он пришел ко мне домой, я поначалу растерялась, но финн был очень нежным и все прошло замечательно. Мы занимались любовью, разговаривали в кровати — и так по кругу. Я была в восторге. После старались видеться пару раз в неделю — секс всегда был отличным. Через месяц финн уехал домой, но мы до сих пор общаемся в инстаграме и скидываем друг другу мемы.
Начинать отношения мне не хотелось. Я пошла в тиндер за приключениями, и этот мини-роман меня только раззадорил.
Я наконец поняла, что могу быть интересной и привлекательной — хотя раньше убеждала себя, что для этого мне обязательно нужно быть худой и накрашенной.
Благодаря финну я получила классный опыт и стала намного увереннее в себе.
Неудачный опыт: быстрые свидания с русским и латышом
Следующий мэтч в тиндере случился с латышом — не местным, а из Риги. В Даугавпилс он тоже приехал по работе, я сразу спросила, что у нас по плану: секс или просто пообщаться. Он ответил, что интим был бы кстати, и я пригласила его к себе. Он пришел с вином. Секс был очень грубым. Вообще, мне такое нравится, но с латышом точно был перебор — он даже плюнул мне в лицо! Плюс, его детородный орган оказался больше среднего, так что было не только странно, но и больно.
Латыш был очень красивый — хорошее тело, высокий, приятное лицо, но одной физики недостаточно. Как раз с финном я поняла, что меня увлекают разговоры, так что больше с этим латышом мы не виделись.
Я вернулась в тиндер. Случился мэтч с литовцем, который выглядел как стильный хипстер — снимал на пленку, курил самокрутки. Общался мягко, переписываться с ним было приятно. Подумала — это то, что нужно, и пригласила его к себе на пару дней. Литовец приехал из Вильнюса на мотоцикле. И это была катастрофа: вместо симпатичного хипстера я получила огромного мужика пугающей наружности.
Первый «красный флажок» — он приехал с пустыми руками. Я же, хозяюшка такая, приготовила тирамису, купила просекко и бутылку джина. В итоге он все это выпил и съел, как и остальные продукты из моего холодильника. Второй «красный флажок» — я везде за него платила: сводила в музей (40 евро за билет), вызвала такси туда-обратно. Ну и самое ужасное — у него были дикие проблемы с гигиеной, он даже не мыл руки после туалета. Я очень боялась выгнать его из дома и решила все-таки заняться сексом, чтобы хоть как-то компенсировать весь ужас. Стало только хуже. Похоже, он был девственником — настолько пугливый, неуверенный, несуразный. Мы попытались два-три раза, но ничего путного не вышло. К счастью, потом он уехал.
Следующий тиндер-дэйт был с русским. Он креативный директор в айтишке, рисует игры, в Латвии был по работе. Большой, накаченный, весь из себя вычурный — не совсем мой типаж, но решила попробовать. Он сразу сказал, что сидит на стероидах, поэтому у него скачут гормоны, из-за чего ему постоянно хочется интима. Даже предложил заехать ко мне в офис, чтобы «быстро заняться сексом в туалете». Мне не хотелось, чтобы коллеги увидели, что я притащила мужика на работу, поэтому отказала. Еще месяц мы не могли запланировать встречу, так как наши графики не совпадали.
Как-то около двух ночи он написал, что ждет меня у себя. Я хотела спать, но решила, что нужно наконец довести эту историю до финала. Приехала к нему в домашнем худи, а он сидел как бог — огромный и до комичного идеальный. В тот момент у него еще был рабочий созвон, но парень дал понять, что это не проблема. Периодически он включал микрофон, общался с командой, а я делала ему минет.
Потом выяснилось, что из-за стероидов он начал терять чувствительность, поэтому особого удовольствия не получал. Когда созвон закончился, мы решили попробовать секс — теперь удовольствия не получала я сама. Парень никак не мог дойти до эякуляции, и мы остановились. Затем он отвез меня домой — больше мы не общались.
Опыт с чилийцем: «На второй день знакомства решили поехать вместе в Хорватию»
После трех провальных секс-партнеров я окончательно убедилась, что самое важное для меня — общение. Мне интересно, когда физический контакт с человеком подкреплен эмоционально и мы оба увлечены друг другом. Поэтому больше я не свайпаю профили в тиндере, в которых нет симпатичного мне описания, несмотря на фото.
С таким запросом найти парня не всегда легко — убедилась в этом, когда была в Риге. Единственным, у кого в анкете было не только лицо, оказался чилиец. У нас случился мэтч, он сразу же мне написал — и мы встретились. Сначала были разговоры: про семью, переезд, путешествия. У него подход к жизни интересный: два года работает, копит деньги по максимуму — потом на полгода уезжает в тур по миру, потом снова ищет работу. За разговорами дошли до парка. Там он постелил плед, мы присели — и тут начались странные звоночки. Он начал меня трогать, пытался поцеловать. Я прямо сказала, что это перебор для первой встречи. Чилиец отреагировал адекватно, вернулся в состояние джентльмена. Извинился, проводил меня на поезд и попрощался. Я же поняла, что хочу продолжения.
Чилийцу очень понравилась моя татуировка в зоне декольте, и я скинула ему нюдс, чтобы он смог рассмотреть ее поближе: правда, тату была едва заметна, зато грудь выглядела отлично. Конечно, мы снова договорились встретиться. Уже на следующее утро он приехал ко мне, и мы занялись сексом. Опыт оказался спорный. Его чилийские амплитуды — рывки всем телом, наваливания — не по мне. Однако целовался парень хорошо, да и общаться было комфортно. Хотя меня немного напрягало, что вместо романтики он травил пошлые штуки.
Я пожаловалась ему, что никак не могу определиться, в какой стране провести отпуск, и он предложил поехать с ним. На выбор было три варианта: Черногория, Албания и Хорватия. Я выбрала последний, и мы начали планировать поездку — на второй день знакомства. Через месяц отправились в Хорватию на неделю — а после решили, что никогда больше не должны видеться.
Первые два дня было прикольно, чувствовался экзотический вайб. К морю почти не ходили — было очень жарко, хотелось просто сидеть в отеле под кондиционером и заниматься сексом. У меня часто случались оргазмы, но не могу сказать, что это заслуга чилийца, поэтому секс быстро наскучил. Начались проблемы в общении.
Он вел себя как вредный шестилетний мальчик. Начал раздражать глупыми шутками, испанским акцентом и тем, что ходил в обуви по всем комнатам, включая ванную. Я прямо высказывала претензии, и из-за этого злился уже он. Со стороны мы выглядели, как типичная семья, где папа весельчак, а мама вечно недовольна.
После недели вместе я готова была бежать на автобус, лишь бы побыстрее уехать. Но напоследок он уговорил заняться сексом, я согласилась, и уже через три минуты хлопнула дверью.
Опыт с парнями из Швеции и Хорватии
Решила остаться в Хорватии еще на неделю, но уже в другом городе. Первые дни отдыхала от чилийца и к тиндеру не прикасалась. Потом захотелось компании, и я словила мэтч со шведом. Завязался забавный диалог: он в детстве часто бывал в Даугавпилсе, и мы вместе ругали этот город. Встретились в центре, сходили в бар и отправились на прогулку. С ним было комфортно: симпатичный парень, очень умный, обходительный. Мы обошли красивые улочки, болтая обо всем, и отправились на пляж. Начали обниматься — все шло к вопросу «к тебе или ко мне?». Но так как я жила в хостеле, а он снимал апартаменты с друзьями, оба варианта не подходили. На пляже были люди: «Значит нужно идти в воду», — решила я. Швед всячески отнекивался, боялся оставлять вещи на берегу и жаловался, что море холодное. Но в итоге я его уговорила, и хотя вода действительно была прохладная, все случилось.
Мы вышли на сушу, поболтали немного. Я сделала пару снимков на пленку, он сфотографировал меня — сказал, что хочет запомнить этот момент. Разошлись мы только под утро, и на следующий день он с друзьями уехал. Потом писал, что боится моей беременности и просил сделать тест. Никого мы, естественно, не зачали. После переписывались немного, он звал в гости в Швецию, но постепенно общение прекратилось.
После шведа свиданий в Хорватии у меня не было. В последний день заказала такси из хостела до станции, с которой ходят в автобус в аэропорт. По дороге водитель начал расспрашивать меня про страну: что видела, куда ходила. Я рассказала, что не хожу по клубам, мол, фанатка тиндера, он спросил, чего я там ищу. Ответила, что мне важно видеть описание профиля и понимать, что человек может быть интересен не только внешностью. Потом зашел разговор о сексе. Сначала он спрашивал, что в принципе нравится девушкам, а затем — что именно мне.
Я болтала о своих предпочтениях, в какой-то момент он предложил бесплатно подкинуть меня прямо до аэропорта — мол, ему ну очень интересно общаться. Я согласилась. Он начал рассказывать про оливковую рощу, которую мы будем проезжать, и аккуратно спросил, как я смотрю на то, чтобы остановиться там. Обычно я не вписываюсь в настолько странные авантюры, но тут согласилась.
Мы заехали в рощу. Первое, что сделал парень — извинился, мол, целый день был за рулем без возможности сходить в душ, и достал влажные салфетки. Это был первый случай на моей практике, когда парень сам подумал о гигиене. Случился быстрый секс: ничего особенного, одна поза без страсти. Потом он, как и обещал, подкинул меня до аэропорта, и я улетела домой.
Худший опыт — и снова латыш: «Cпросила, сколько ему нужно времени, а он ответил, что уже все»
Последний — и худший секс в моей жизни — был с латышом. Его компания снимает помещение в том же офисе, что и моя, так что мы часто пересекались в коридорах. Однажды он попросил мой телеграм и пригласил погулять. Мы немного прошлись и разошлись по домам. Продолжили переписку: как-то я написала, что терпеть не могу мыть посуду, а в раковине уже гора скопилась. Пошутила, что если он поможет, сделаю для него все что угодно. Писала без сексуального подтекста, но, похоже, он его увидел. Я позвала латыша в гости.
Мы встретились, сели на диване в гостиной. Просто молчать было странно, начали целоваться. Все длилось неприлично долго, я даже немного злилась: на часах два ночи, а мы все сидим. Спросила, собирается ли он оставаться на ночь, и мы, наконец, оказались в спальне. Без прелюдий — сразу к сексу. Он будто не понимал свое тело, так что все было несуразно и неловко. Через полторы минуты у него случилась эякуляция. Узнала я об этом, как в ситкоме: спросила, сколько ему нужно времени, а он ответил, что уже все.
Видеться в офисе после этого было странно. Он старался поддерживать связь, приглашал на прогулки. Я не соглашалась, парень стал мне противен. Как-то в переписке он спросил, есть ли у него со мной шансы — я проигнорировала, на этом история закончилась.
«Если бы осталась в Беларуси, не была настолько решительной». Вместо вывода
Сейчас у меня онлайн-роман с французом. Мы полтора месяца состоим в переписке. Общаемся сутками напролет, и у нас потрясающий коннект: он даже пригласил меня на свадьбу своей сестры в следующем году. Я, кажется, узнала все, что нужно знать о потенциальном партнере: про детство, отношения с родителями, планы на жизнь. О себе тоже рассказала — и у нас очень крутое совпадение. Осталось только увидеться вживую, я планирую приехать к нему на Рождество и Новый год.
Кажется, будто я нашла идеального парня. Это даже немного расстраивает. Я только-только сексуально раскрепостилась и начала пробовать разное, а уже появился человек, с которым завязывается что-то серьезное. У меня ведь столько планов еще нереализованных: от секса втроем до кинки-вечеринок!
Боюсь потерять свободу, которая появилась в эмиграции, ведь она мне помогла поверить в себя. Если бы я осталась в Беларуси, не была настолько решительной: там все друг друга знают и ты рискуешь репутацией, влипая в разные истории. А в Латвии у меня ни друзей, ни родственников — я оторвана от своей реальности и поэтому свободна. Начала новую жизнь, могу делать что угодно, и это никак не повлияет на мою репутацию в кругу знакомых. Благодаря этому экспериментировать не страшно.