Первое место. Ирина Понаровская
В какой-то момент пубертатного периода мне сорвало крышу: по телевизору показывали концерт, посвященный юбилею номенклатурного композитора, в совершенно ужасном колонном зале Дома Союзов. Шел 1973 год. На экране появилась Понаровская, тогда еще солистка «Поющих гитар», необычайно элегантная блондинка с короткой стрижкой. Она держала в руке микрофон и я, четырнадцатилетний оторопевший пацан, подошел к черно-белому экрану телевизора и пытался рассмотреть, есть у нее обручальное кольцо или нет. У матери натуральный отпад челюсти случился. Это было мое первое «сразуда». Тестостерон заливал зенки.
Белорусский телевизор сегодня тоже что-то продает, но нет ничего, что бы заставило меня купить этот кошмар.
Когда говорили, что Беларусь – наследница СССР, в котором не было секса, сразу же появлялась какая-нибудь Надежда Котковец и всем с легкостью верилось, что мы действительно настоящие наследники. Котковец очень агрессивна, свои антифлюиды она распространяла до такой степени, что ее в конце концов убрали. Сейчас она как медиаперсона не фигурирует, активничает Министр информации Ананич – еще один яркий пример белорусской асексуальности. Удивительно, что при таких медиаперсонах у нас в стране есть рождаемость. Скорее всего, просто есть люди, которые не смотрят БТ. У тех, кто включает телевизор, органы должны напрочь атрофироваться. Когда мне что-нибудь подобное на экране попадается – все, ночь испорчена. Впрочем, я не исключаю, что агрессивная асексуальность компенсируется достаточным количеством красивых и глупых. Как Люся Лущик, например.
Второе место: Девушки из клипа Джорджа Майкла «Freedom'90»
Линда Евангелиста, Кристи Тарлингтон, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Татьяна Патиц. В этом видео участвовало пять моих «сразуда». Длинноногие инопланетные существа… Таких женщин в БССР не существовало. Манекенщицы из Дома Моделей на проспекте Машерова не имели такой потрясающей ауры. Они были рядом, ходили в тот же бар, но я их не хотел.
Это была эпоха, когда формированием вкуса занимался телевизор с тремя каналами, и тщательно отцензуренный кинотеатр, где показали фильмы о том, как хорошие рабочие восстают против плохих капиталистов. Выражение «в СССР секса нет» – совершенная правда – тогда все вокруг было асексуально. С плакатов мощные женщины призывали строить дамбы, хранить деньги в сберегательной кассе, учили надевать противогазы или смирно сидели в бомбоубежищах. Да, Терешкова была героиней и, даже кумиром, но при этом никак не была соблазнительной.
Еще одна Героиня Советского Союза – летчица Гризодубова…У нее была лысина, как у мужика. Это было ужасно.
В Минске я видел валютных проституток. Некоторых знал лично, они казались мне страшными. Их еще называли зондер-командой: днем бабочек вербовало КГБ и девочкам нередко приходилось отрабатывать. Потом появились видеомагнитофоны и монополия образа, искусственно навязываемого идеологами, была легко разрушена. Клип «Freedom» появился в 1987. Он значил многое.
Кстати, Наоми Кемпбелл я видел в живую. Это произошло в каком-то захолустье Лондона. Она давала автограф, рядом почти никого не было, и с ней спокойной кто угодно мог поговорить. Но я уже был с женой. Кэмпбелл в жизни очень эффектная, такая же, как на картинках журналов. У нее обалденная фигура: ноги из нижней челюсти растут. Но я не могу сказать, что это стопроцентное «сразуда», скорее «может быть».
Третье место: Маргарет Тэтчер
Как-то с друзьями тусовался в Амстердаме. Зашли в красных «красных фонарей». Там были разные: и красивые, и страшные. Строгие, наглухо застегнутые на все пуговицы школьные учительницы, медсестры в белоснежных халатах с красными крестами на чепчиках и блестящими фонендоскопами на шеях, гимназистки с хлыстами, татуированные черепами рокерши в клепанных куртках, женщины-кошки. Днем случилось пройти через ту же улицу. Тогда мы увидели, как девушка, которая вечером понравилась всей компании, выйдя из своей стеклянной кабины громко разговаривала с подругой. До нас доносился прокуренный хриплый голос трансвестита. Это я к тому, что внешность обманчива. Важен комплекс ощущений, не исключая интеллект.
Маргарэт Тэтчер – железная леди, человек, на которого можно опереться. Она могла быть и первой в списке «сразуда», но все-таки мы о сексе говорим. Тэтчер многое сделала, в том числе и для нашей страны. Она вместе с Рейганом выиграла холодную войну у СССР. Я не буду развивать тему того, что вижу Маргарет в своей постели, скажу только то, что с ней я бы точно в разведку пошел, ни секунды не сомневаясь. Если рассматривать женщин, как объект для долгосрочных отношений, а не секс на одну ночь, то Маргарет Тэтчер – мой человек.
Четвертое место: Анджелина Джоли
Был период, когда Джоли играла девушек в стиле Лары Крофт: образ, совершенно нетипичный для того времени. Она брала своей энергией и спортивностью. Кроме того, Анжелина снялась в фильме всех времен и народов: «Мистер и миссис Смит», где использована блестящая идея о том, что люди, которые любят друг друга, вынуждены воевать насмерть.
Пятое место: Дженнифер Энистон
Дженнифер – лицо пострадавшее, Бред Питт был отбит. Я помню Энистон по сериалу «Друзья». Она там такая совершенно потрясающая балда, которая искренне хочет делать добро. Я думаю, это то, что надо. Многие мечтают о такой женщине. Единственное: мне трудно сказать, нравилась она мне, если бы все еще была пухлой девочкой. Не тянет меня на толстых. Не люблю и все.
Шестое место: Елена Тонкачева
Красивую и умную женщину выслали из страны. А я ее любил и люблю до сих пор. С ней поступили несправедливо.