Секс в чистом городе

Секс
«Экстремальный секс у меня был всего два раза. В парке и на лестнице в больнице. В парке всё стандартно - пришли, когда стемнело, спрятались за дерево, победили. В больнице по той же схеме: поднялись на самый последний этаж, расстелили кофту, победили». Будете гулять по Минску - обратите внимание на парковые скамейки, кроны деревьев и даже городские статуи: сотни минчан занимаются любовью в публичных местах.

«Экстремальный секс у меня был всего два раза. В парке и на лестнице в больнице. В парке всё стандартно - пришли, когда стемнело, спрятались за дерево, победили. В больнице по той же схеме: поднялись на самый последний этаж, расстелили кофту, победили». Будете гулять по Минску - обратите внимание на парковые скамейки, кроны деревьев и даже городские статуи: сотни минчан занимаются любовью в публичных местах. 

Лера, 27 лет, продавец  

«Как-то с одногруппником гуляли, зашли в парк. Сидели, болтали, время пролетело незаметно. А до этого мы полгода не встречались. Нахлынули былые чувства, прямо на скамейке в центре парка Горького. И понеслось. С одной стороны, было интересно и красиво: звёзды светят, птички щебечут. С другой - стрёмно: хоть и темно уже было, ещё много кто гулял по парку. Но это добавляло экстрима, и секс был дико страстный».

Артем, 24 года, журналист 

«У меня много где было: машина, туалеты в кафешках, лифт (вонища дикая, неудобно и ни разу не заводит). На крыше я трахался дважды, один раз это было смешно, потому что полем боя была пятиэтажка, а вокруг - дома повыше, и я чувствовал себя довольно глупо. Во второй раз, наоборот, было лето и часов пять вечера. И казалось, все будет шикарно, пока я не содрал о поверхность крыши коленку. Девушка не жаловалась, она на этой поверхности и полежать уже успела - я-то был сверху. В общем, лёжа на крыше, особо не потрахаешься: либо свою жопу сотрешь, либо девушку. Но обычно на крышах есть некие надстройки, и если дом не совсем старый (то есть местная гопота ещё не обосрала всё подряд), то за ними можно спрятаться и делать дела».

Алиса, 22 года, фотомодель 

«Нас с моим мужчиной в последнее время хлебом не корми - дай потрахаться где-нибудь на улице. Шляемся по городу до поздна, и во время полуночных прогулок само накатывает в районе ширинки, и тогда ни ковыляющие мимо бомжи, ни грустные псы бездомные, ни проезжающие машины уже не в силах помешать происходящему. Скорее, наоборот, моему мужчине вообще нравится сама мысль, что кто-нибудь это все дело с завистью наблюдает. Из последнего, было очень колоритно заняться сексом прямо возле главного входа в обитель всех, кому за 50 - Комаровский рынок. Бронзовая бабка с семечками как памятник мне не особо нравится, и увековечивает она невесть что, но вот опора для секса сзади из нее отличная. Прям какой-то микс геронтофилии и вандализма по-белорусски».

Максим, 22 года, консультант 

«Когда я учился в университете, встречался с одной очень страстной мадам. Помню, сидели на скучной лекции и как-то вместе поняли, что больше недели у нас ничего не было. Вообще, когда живешь с родителями, учишься на дневном и работаешь, место и время на секс находится неожиданно. И вот на заднем ряду она опускается под стол. Обычно в первые месяцы отношений всегда много спонтанного секса. Мне тогда оставляли ключи от соседнего кабинета. Я выводил ее посреди лекции в аудиторию по соседству, и вот там уже был полный треш. Причем акустика даст фору любому концертному залу - так что приходилось иногда затыкать девушке рот. Возвращались уже к концу лекции».  

Екатерина, 25 лет, работает в фотолаборатории 

«Я лично люблю все дома, под одеялком, без особого экстрима. Но однажды гуляла с парнем, и он был любитель секса в экстремальных местах. Чтобы удовлетворить свои желания, он затащил меня на крышу одной из 9-этажек в Уручье. Итог: он сказал, что это был лучший секс в его жизни. А мне вообще не понравилось».

Яна, 20 лет, студентка БГУ 

«Экстремальный секс у меня был всего два раза. В парке и на лестнице в больнице. В парке всё стандартно - пришли, когда стемнело, спрятались за дерево, победили. В больнице по той же схеме: поднялись на самый последний этаж (там еще лестница начинается, которая в подсобку или на крышу ведет), расстелили кофту, победили. Минусы - постоянная боязнь быть застуканными. Но если в парке еще убежать можно, то на лестнице в больнице бежать уже некуда. Желания повторять подобное уж точно нет: сексом нужно заниматься там, где удобно». 

Валерия, 21 год, фотограф  

«Дело было весной. Гормоны в голову: и хотелось, и моглось, да негде было. Собственно так мы с парнем оказались в кафе «Эль Помидоро» на Якуба Коласа. Точнее, в туалете этого заведения. Прошло буквально несколько минут, и в кабинку начали усиленно стучаться, но дело зашло настолько далеко, что проще было прикинуться мертвыми, чем открывать дверь. Короче, выходила я оттуда, как горная паршивая лань под пристальными взглядами окружающих, но было круто. И в кафе уже не хотелось». 

Андрей, 51 год, писатель, сценарист, актер 

«Было это в Ждановичах на берегу озера. Там была пожарная часть и вышка красная такая, тоже, ясное дело, пожарная. Не знаю, работает ли она сейчас. Мы с подругой были нетрезвые и шли мимо. Увидели, что команда уезжает на пожар, поднялись вид посмотреть, а там само собой все произошло. В общем, ничего особенного, только голубями было место засрано, поэтому все происходило стоя. Секс как секс, и без особого адреналина, что пропалят. Зато полюбовались закатом и вниз». 

Артем, 22 года, спортсмен 

«Мы гуляли по городу и на ступеньках Дворца Республики решили посидеть. В итоге моя девушка села на меня, ну и дальше объяснять ничего не нужно. Впечатления высшие, и адреналин зашкаливал на 200%, особенно если учесть, что это было летом в августе,  в два часа дня. Людей на площади и возле дворца тусовалось много, может и видели некоторые, но мне было всё равно. А с девушкой мы потом расстались, но за два года, пока были вместе, много дел натворили». 

 

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Как девушка превращается в тетю. Говорят белорусские массажисты

Секс • Анна Баландина

«Славянский тип фигуры - это песочные часы. Хотя чем женщина старше (если не следит за фигурой), тем сложнее эти песочные часы у нее отыскать». Только два человека на земле видят белорусскую женщину со стороны: муж и массажист. Анна Баландина выясняет интимные подробности.