Пост дня. Спасение Басана, или как мы выкупали собаку у ублюдков

Татьяна Писарчук
Мир – маленький и круглый, а потому добро, совершенное на одном конце шарика, возвращается. То же со злом. Минчанка Татьяна Писарчук, несколько лет живущая во Вьетнаме, рассказала про банду похитителей собак, которые продают их на вес или отдают за выкуп хозяевам. аккаунты тех, кто в сговоре с ворами, нашлись в Facebook .

Эта история, надеюсь, развеет все иллюзии и снимет розовые очки насчет безопасности жизни во Вьетнаме. Дети спокойно ходят по улицам, девушки бегают в коротких юбках в три часа ночи, а собаки свободно резвятся в парках – всё это не так.
Три дня назад наша собака была похищена на моих глазах в ста метрах от дома во время прогулки. Похитители накинули на нее удавку и утащили за мотобайком. Всё это произошло за доли секунды. Я находилась в пяти метрах от собаки, и ничего не смогла сделать.

Сложно описать, как чувствовала себя вся наша семья в этот вечер. Дети плакали, я винила себя за то, что дала собаке побегать без поводка, Надя звонила по друзьям, пытаясь по горячим следам набросать какой-то план действий. В ту ночь сердце перестало биться ритмично, я не могла спать, а перед глазами стояла картина, кадр как из фильма – Басана волокут за шею в темноту.

С утра мы начали поиски. Первым делом мы развесили обьявления на каждом столбе и запостили в фейсбук

Наши друзья посоветовали сразу написать про выкуп, потому что единственное, что движет ублюдками – это жадность. Затем мы обьехали все известные точки по продаже собак, распространяя там наши листовки. Мы увидели десятки несчастных собак, которые сидели в крошечных клетках, иногда по двое или трое. Видели много ублюдков, тварей с золотыми зубами, человеческий мусор, занятый в большом собачьем бизнесе.

Мы не ездили в те места, где собак убивают для ресторанов, потому что Басан – дорогой пес, и его должны придержать для продажи подороже. Как бы это ни звучало, но родословная Басана спасла ему жизнь.

Собачий питомник в Хадонге

Во второй день мы поехали в питомник в Хадонге, который друзья увидели совершенно случайно, проходя мимо. Там мы отдали нашу листовку и уже собирались уезжать, но Слава сказал: «Давай покурим». Пока покупали сигареты, пока курили... Подьехал чувак на байке. Увидел нашу собаку на фотке и так обрадовался, что мы сразу поняли – он знает. Мы спокойно ему говорим, мол – выкуп, деньги, звони. Он радостно закивал. Через час позвонил нашей вьетнамской подруге и спросил, сколько дадим за собаку, а также сказал, что собака уже не в Ханое, а в Бак Нине продана кому-то. Мы сразу начали искать информацию про Бак Нин. Нашли там собачий клуб, переписали имена и телефоны всех, кого только нашли через фейсбук, и собирались уже туда ехать, как чувак из питомника снова позвонил.

На наше предложение 5 миллионов донгов, он сказал, что хочет 10 миллионов, а также расписку о том, что он просто работал на нас и помогал найти собаку. Мы сказали – высылай видео собаки. Если наша, то сначала собака – потом деньги.

На данном этапе переговоров я вспомнила книгу Гевина Кеннеди «Договориться можно обо всем», а также несколько фильмов про киднеппинг. Идея всех переговоров с ублюдками в том, чтобы не вестись на их условия. И вывод такой – в теории это все звучит прекрасно, но когда тебе присылают видео, где твоя собака скулит в клетке размером с себя, то вся теория улетучивается из головы. Мы были уже тепленькие, готовые платить.

Дети сказали, что если нужны деньги, у них есть (насобирали карманных), у меня был конверт с 6,5 миллионами от мотобайка, который я продала днем ранее. Так мы собрали 10 миллионов и, получив видео и убедившись, что собака наша, поехали на встречу с ублюдками.

Пособник воров и его тупая жена

На встречу приехал чувак из приемника – кусок гов*а, тупая тварь и ублюдок, с такой же тупой конченой женой. Я знаю, что это его жена, потому что это гов*о настолько тупое, что разместило в фейсбуке фотки своей жены, ребенка и даже паспорта. Фотки я прилагаю к данному посту, чтобы тупое гов*о знало, что мы знаем, чтобы оглядывалось назад каждый раз до тех пор, пока наказание на настигнет его.

Честно говоря, когда я их увидела, сразу успокоилась. Потому что они были до смерти напуганы, глаза бегали, тупая жена постоянно что-то верещала, а ублюдок был на жестком нервняке. Нам со Славой волноваться было нечего. У меня были деньги, я знала, что отдам, только когда увижу пса. У Славы вообще была отвертка в кармане, он решил подготовиться на всякий случай. Мы написали чуваку из приемника расписку, а денег не дали, сказали – сначала собаку. И вот тут оказалась, что собака в том питомнике в Хадонге, и, скорее всего, там и была всю дорогу. Мы поехали 20 км до питомника.

Мы себе ехали спокойно, а ублюдок и его тварь жена без шлемов на мотоцикле без номеров извивались, как вши на расческе, все время оглядывались назад и палили нас, чтобы мы со Славой что-то там не сделали – чисто цирк.

Мы доехали до питомника, тупая тварь жена заверещала про деньги, я отдала деньги, меня повели вглубь, потом во двор. За двором – калитка, потом сарай, а в сарае в клетке сидела собака. Точнее, полулежала без сил, вся в своей моче и крови от разодраных лап. Я повязала на него веревку и повезла 20 км на мотобайке домой.

Вот такая история. Надя сказала: «Благослови Бог добрых людей и фейсбук». Этими словами, пожалуй, и закончу. Всем спасибо огромное за помощь, за ваши молитвы, за переживания и добрые слова. Мы с Надей и детьми еще раз убедились, что у нас много друзей, а это и есть самое главное наше богатство.

Источник: Facebook Татьяны Писарчук

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter