IT-бизнесмен Евгений Невгень продал MSQRD Цукербергу и уезжает работать в Лондон. На заднем плане — армия тестеров, которая думала, что достаточно закончить трехмесячные курсы, чтобы грести лопатой деньги в «Епаме».
Белорусские промышленные гиганты выходят на IPO, размещая свои акции на мировых биржах.
Белорусский бизнесмен делает вид, что его предприятие убыточно, чтобы не платить государству налог на прибыль. У нас всё как в фильме: если измазаться в кишках зомби, последний не поймет, что ты живой, и не сожрет тебя.
Государство пытается отвлечь белорусов, которые идут покупать валюту. Но это вряд ли возможно – нынче доллар продается за 20 тысяч 700 рублей.
Uber пришел на белорусский рынок.
Хозяин «Дельта-банка», украинский бизнесмен Николай Лагун, за год потерял в Беларуси весь свой бизнес, который строил 9 лет.
Российские предприятия, которые скупают белорусскую продукцию, за год кризиса потеряли не один глаз, но по прежнему считают себя очень крутыми.
На российской границе застрял фургон с белорусским пармезаном.
Индивидуальному предпринимателю пришла в айфон смс-ка, что он должен фонду социальной защиты населения чуть больше 9 миллионов белорусских рублей за 2015-й год, а срок уплаты – 1 марта – уже прошел.
Министерство торговли убеждает белорусов «купляць беларускае». Импортных товаров на полках стало в три раза меньше, в планах довести количество местной продукции до 70%.
Иностранные инвесторы возвращаются с экскурсии на фабрику «Коммунарка».
После повышения тарифов на коммуналку президент провел совещание с работниками ЖКХ.
Индивидуальный предприниматель обращается в Администрацию, чтобы отменить указ №222.
С начала года Минторг не выдает лицензии на ввоз алкоголя по квотам. Беда прежде всего касается вин, которые не находятся в свободном ввозе (до 10 евро в закупке).
Тайный покупатель тестирует гранаты отечественного производства. В прошлом году в Госвоенпроме озвучили цифру экспорта – порядка миллиарда долларов. Это деньги, которые ВПК Беларуси зарабатывает на производстве и продаже военной техники.
Кредит от Международного валютного фонда практически у Беларуси в руках.