Не верьте малознакомым итальянцам: как я попал в бордель в Риме

Секс • Алексей Кутузов
«Женщины – это дорого, тем более, проститутки. Спонтанные приключения – это всегда интересно, и запомнится надолго», – эти два противоположных вывода сделал минский диджей Алексей Кутузов, которого случайно встреченный в баре итальянский прохиндей завел в римский бордель.

Субботнюю ночь в Риме, после традиционной беготни по городу в +36, я решаю провести спокойно – без клубов, вечеринок и фестивалей. Ведь завтра последний день, а потом я лечу домой. Ирландский паб в Риме всегда спасает в данной ситуации, а он как раз возле моего отеля, где я и допиваю свой последний бокал «Гримбергена» перед закрытием заведения. Посетители потихонечку удаляются, официанты считают минуты, рядом большая компания прощается друг с другом, звучно целуясь. От них остается лишь один мужчина интеллигентного вида, на вид примерно пятидесяти лет. Ему перепало целых два бокала от друзей, которые официант незамедлительно переливает в пластиковые стаканчики.

– Привет, ты откуда?
– Я из Беларуси.
– О, я чуть знаю русский, у меня жена из России, ты не против?
– Да, конечно.

Серджио предлагает продолжить вечер

Моего собеседника зовут Серджио (имя изменено), ему 53 года, он итальянец, но живет в Будапеште («Я сбежал из Италии 7 лет назад, надоело, здесь такие высокие налоги, невозможно!»), занимается экспортом итальянских продуктов то ли в Венгрию, то ли по всей Европе. В целом, симпатичный мужчина, внушающий доверие.

– Слушай, я бы продолжил, ты как? У меня столик забронирован в одном месте, поехали, мне нужна компания. Я оплачу напитки, такси. Посидим, пообщаемся, если найдешь себе девушку – это уже твои проблемы.
– Хорошо, – ответил я (подумал про себя: суббота все таки, время есть, почему бы и не поехать, спонтанные приключения мы любим). – Только мне в отель нужно зайти, портмоне взять (а то 20 евро в кармане – как-то не серьезно уходить в ночь с такой суммой).

По дороге в отель Серджио узнал, что я еще и диджей, после чего остановился, чуть не пролив свое пиво, и начал кричать про то, что (оказывается) он в свое время в конце 90-х – начале 2000-х («в золотую пору хаус-музыки») был известным итальянским промоутером, делал гастроли таким легендам, как Marshall Jefferson, Frankie Knuckles… а Joe T Vannelli – вообще его лучший друг. Он знает людей из Manumission, тех, и других на Ибице, Маями и в Лондоне, и может мне организовать гастроли на Ибице, например, без проблем. «Ну, парень в теме вроде» – доверительно подумал я, быстро заскочил в отель за своим портмоне, и вот мы уже едем в такси, где продолжаем тему танцевальной музыки.

Joe T Vannelli

– Когда я приезжаю в Милан, то звоню Joe T Vannelli, и мы с ним всегда идем на ужин. Да, конечно, тогда я зарабатывал очень круто. А потом появился интернет и всё пошло к чертям, заработки у всех резко упали, все стало слишком доступно. («Ну да, есть такое», – подумал я). Хотя, и сейчас неплохо, вон David Guetta по 150 000 за сет зарабатывает, молодец…

Тут Серджио начинает рассказывать про свою молодую жену, которой всего 27 лет, и благодаря которой он и знает слегка русский язык. С гордостью показывает мне фотографию двух девушек примерно одного возраста. «Вот это моя жена, а это моя дочь от первого брака». Выясняется, что красивую блондинку из Москвы он встретил в Будапеште, она работала в русском посольстве – так они и познакомились.
– Ты знаешь, я очень счастлив сейчас, она меня любит, и я ее тоже очень люблю, у нас все хорошо. Она сейчас в Москве, а я решил в Рим сгонять на родину. В четверг она сюда приедет, и мы поедем вместе отдыхать на Сардинию – такой план. Но, ты же понимаешь, я же итальянец! Когда жены рядом нет – люблю всех женщин!

«Оп-па, неужели мы едем в стриптиз-клуб», – подумал я.

Если честно, я никогда не был в стрип-клубах, мне никогда это не было интересно. Я считал, что это развлекаловка для неудовлетворенных или слишком старых мужиков, которым не повезло найти жену в два раза младше себя, как получилось у Серджио. Хотя я всегда понимал, что с хорошей компанией, спонтанно и в интересном городе, как сейчас в Риме, посещение стриптиз-клуба когда-нибудь случилось бы в моей жизни. Тут мы подьехали к заведению. Серджио протянул визитку охраннику на входе, нас быстро провели и усадили за столик с большим мягким диваном, предлагая что нибудь выпить.

Мы скромно выбираем пиво. Помещение небольшое, скорее похоже на танцевальный бар человек на 80, с нишами для таких столиков с диванами. У нас, как мне кажется, самый большой. На танцполе – примерно десять девочек, пару мужчин сидит по тёмным углам. Музыка звучит достаточно странная: такая смесь Таркана и латино, но на медленных скоростях, чтобы было удобно двигать попой, притом, звук вообще не отстроен, видимо, качество тут никому не интересно. Моментально к нам подходят две девушки и садятся рядом, выбрав себе по мужчине (то есть меня и Серджио). Мою «спутницу» зовут Моника, она из Румынии, девушка Серджио – из Венгрии.

Я поясню ситуацию: традиционно я обхожу стороной «коммерческие» клубы, где парни и девушки снимают друг друга, хотя, конечно, залетал не раз. В наших регионах девушки обычно считают, что мужчина должен проявлять инициативу и с ними знакомиться (они будут долго вертеть носом («хвостом»), угощаться напитками, ну а потом в откровенно «съемных» местах тебе объявляют ценник в 100 баксов – и поехали. По крайней мере, так было всегда в Минске. Также хочу отметить, что я умею правильно обращаться с женщинами, но я не умею «подкатывать». Завязать знакомство для меня достаточно сложно, как бы мне ни нравилась девушка внешне. Поэтому мне всегда интересна инициатива со стороны женщины. Этот барьер присутствовал всю жизнь, я смущаюсь и тупо не знаю, что сказать в первую минуту. А потом всё намного проще. Уверен, эта проблема есть у многих мужчин. В данном случае меня сразу же откровенно начали снимать! Конечно, мне стало интересно.

Моника из Румынии и четыре бутылки шампанского

Мы с Серджио понимаем, что нам нужны сигареты. Через секунду появляется девушка с коробкой сигарет, мы выбираем Мальборо, которое стоит 10 евро за пачку – нужно рассчитаться сразу же. Итак, мы с сигаретами, с девушками и с пивом – вечеринка начинается! Серджио заказывает коктейль для своей венгерки, мне приходится тоже (не сидеть же моей спутнице без напитка). С нами работает официант лет 45-ти в хорошем костюме, который приносит все буквально за 10 секунд. Коктейль заканчивается достаточно быстро, после чего появляется бутылка шампанского и лёд для охлаждения.

David LaChapelle

Моника из Румынии говорит очень хорошо по-английски. Она действительно красива, в открытом облегающем платье. Не дурочка, ухожена, явно хочет наладить отношения со мной. Она задает мне множество вопросов, стандартно заготовленных, например:

– Тебе нравится Рим?
– В каких странах ты еще побывал?
– В каком отеле ты живешь? («Тааак»)
– Ты надолго приехал?

Все это время профессионал-официант подливает нам шампанское, его ассистентка постоянно подносит лёд. Мой Серджио зажимается с венгеркой чуть более пышных форм, громко смеясь. Все веселятся, пошла вторая бутылка, мы с Моникой обсуждаем румынские фестивали, жизнь в Риме, я делаю вид, что это всего лишь общение, а Моника всем своим телом показывает, что нет.

Пришло время танцев, девочки нас тянут танцевать. Со мной это, конечно, не проходит, но я соглашаюсь встать с дивана, чтобы осмотреть помещение и понять, что в нем происходит. Происходит не много. Какой-то старик флиртует с большегрудой блондинкой за углом, три девочки напротив наблюдают за нами с грустными лицами, явно завидуя нашим девочкам – отхватили прикольных парней. Меня радует тот факт, что все-таки Моника – самая привлекательная в этом заведении. Моника же в это время извивается передо мной, а потом случайно падает ко мне на колени, что вызывает восторг у парочки рядом. Да, через 30 минут знакомства Монику уже можно ласкать и гладить, что ей, судя по всему, нравится всё больше и больше. Аккуратно подвинув ее на диван, я продолжаю общаться на дистанции, уже понимая, что нужно выяснить все до конца в этом «журналистском расследовании». Официант, открывая третью бутылку шампанского, небрежно спрашивает у меня «Еще?» – «Да, пожалуйста», – отвечаю я, болтая с Моникой, что было моей главной ошибкой в этой истории.

– Чем ты планируешь заниматься завтра? – спрашивает Моника очередной заготовленный вопрос.
– Завтра я со своей тётей еду на экскурсию с утра, а потом собираюсь на шоппинг, если хочешь, пошли вместе («А вдруг тебе перепадёт платье в подарок, малышка»). Можем потом поужинать, посидеть в другом баре...
– Нет, я завтра еду на пляж загорать («Конечно, дорогая, этот загар же нужно как-то поддерживать»), а потом я работаю.
– А где ты работаешь?
– Здесь. С 9-ти вечера до 4-х утра. Приходи, посидим.

Правила римской консумации

И тут за всем этим флиртом и шампанским я раскрыл для себя картину данного мероприятия – это чистой воды консумация. Конечно, это было понятно с начала, но хотелось прояснить детали. В заведении, как рассказала Моника, постоянно работают 12 девушек. Иногда кто-то берет выходной или отпуск (скоро она уезжает в Румынию на месяц, и, конечно, я к ней уже еду в гости). Девушки работают долго, Моника тут уже пять лет.

Когда я решил сходить в уборную, Моника внезапно вызвалась меня проводить. Я ответил, что знаю, где она находится. Моника настаивает. Мы проходим семь шагов, и она услужливо показывает мне дверь. В туалете я представляю себе кино замедленного действия: в данный момент таблетка клофелина или какого-нибудь другого порошка, сбивающего буйвола наповал, красиво летит в мой бокал с шампанским. Решаю, что больше пить не буду. Как ни странно, Моника ожидает меня возле туалета, и мы возвращаемся на наш диван. Потом я понял, что трюк был проделан не зря: меня легко могла перехватить по дороге другая девушка, и Моника могла лишиться такого клевого кавалера.

– Ну что, ребята, мы собираемся ехать вместе, вы уже определились? – спрашивает пышная венгерка.
– Нет, мы пока еще это не обсуждали.
Я действительно избегал темы возможного секса со своей красоткой, несмотря на всю ее сексуальность. Но в этот момент меня прижали.

Как раз четвертая бутылка шампанского разливается по бокалам, а ассистентка нашего взрослого официанта только успевает подносить лёд. Моника уверяет меня, что мы «просто хорошо проводим время, это своего рода джентельменский клуб, где мужчины могут расслабиться, выпить, пообщаться с девушками» (я вспоминаю, как Серджио всовывал купюру официанту, и понимаю, что за чуть большую здесь для нас с Моникой и комнату можно найти), но если я хочу ее забрать в свой отель, то «это будет стоить 350 евро». Я отвечаю, что не в моих принципах платить за секс («посмотри на меня, дорогая, я еще не так стар»).

В какой-то момент я все таки решил проверить, что за шампанское мы пьём. Это оказался Dom Perignon. Рядом валялся маленький конвертик, похожий на меню, где было написано, что бутылка стоит всё те же 350 евро.

Четыре бутылки пустого шампанского угрожающе смотрели на меня. Их не убирали со стола, чтобы мы не забыли, сколько выпили. Да и коктейли там по 30 евро – меню небольшое совсем, шампанское и коктейли в основном.

Моника, флиртуя, сообщает мне, что я хороший, и она может сделать мне скидку. Конечно, мне интересно узнать, сможем ли мы остаться друзьями за небольшие деньги: «Ну ты же не поедешь со мной за 50 евро, а завтра мы тоже можем встретиться…» Моника фыркает и говорит, что может всё устроить за 250. Я ей еще раз объясняю, что не плачу деньги за секс, какая бы красивая не была. «Это окончательное решение?» – «Да, конечно».

Сигнал полицейской сирены

Я решаю, что пора удаляться из заведения. Да и Серджио вроде как собирается уезжать с девочкой. Цена за шампанское меня беспокоит, поэтому я вызываю Серджио на разговор, чтобы урегулировать этот момент.

– Серджио, я собираюсь уезжать. Спасибо тебе, ты же закроешь счет, как обещал?
– Подожди, давай пополам!

Наш официант стоит рядом, некорректно слушая разговор. «У вас какие то проблемы, ребята?» – «Нет, можно мы поговорим друг с другом без вас, спасибо!» 
В этот момент раздаётся 3-х секундный сигнал сирены, зажигается желтая лампочка возле входа. Видимо, для того, чтобы охрана была наготове на случай бегства.

– Алексей, это очень дорого!
– Серджио, я тоже так считаю. Но ты сказал, что у тебя здесь столик, и ты платишь за дринки!

Официант приносит два наших счета общей стоимостью в 1800 евро. Четыре бутылки Dom Perignon за 1400 и, наверное, 500 евро за остальные коктейли: пиво, столик, девочек, воздух в баре и галстук официанта. Мой внутренних голос сразу заявил мне: «Лёша! Ты ни в коем случае не платишь 900 евро за один час алкогольной беседы с незнакомой девушкой!» Всё действительно произошло очень быстро, в заведении времени зря не теряют: ни мужчины, ни девушки, ни официанты. Конечно, дальше началась самая интересная часть вечера. Серджио хватается за голову и кричит:

– Зачем ты просил ту бутылку?!… Это же ты сказал – наливайте!
– Ты знаешь, шампанское очень профессионально наливалось, я даже не знал, сколько оно стоит, я думал, ты конролируешь ситуацию, ведь ты платишь за напитки.
– Тут нужно вызывать полицию, видимо.

Я понимаю, что нужно включать все силы личной дипломатии:

– Серджио, извини, ты встречаешь незнакомого человека, обещаешь столик, платишь за напитки, такси, привозишь меня в место, где шампанское стоит 350 евро, и где оно льётся рекой. Я думал, ты контролируешь процесс. Я не могу себе это позволить!
– Давай свою карточку, рассчитаемся («Я уже вижу, как с карточки снимаются все возможные деньги, и мой банк радуется моему овердрафту»).
– Серджио, я простой диджей из Беларуси, считай, тунеядец, какая карточка? Вот смотри, у меня в кошельке есть 110 евро, это все! Я могу тебе их отдать, ситуация действительно неприятная.

Серджио хватается за голову, приговаривая «как же так, куда я попал, какой ужас»! Уверенный в себе итальянец растерял свое достоинство за пять минут, наши девочки тоже сидят поникшие. Наверняка, это неприятный момент в их работе – они опустились до уровня тех других девочек напротив, оставшихся без клиентов на ночь.
– Неужели у тебя нет больше денег? У меня нет, – Показывает мне пустой кошелек Серджио. Мне становится его действительно жаль, хотя мой внутренний голос твердит «нет, Лёша, это не 900 евро точно». Я показываю ему такой же пустой кошелек, и говорю:

– Серджио, я тебе отдал свои 110 евро, и у меня остались еще 100 в отеле, я послезавтра улетаю, поэтому оставил их назавтра.
– И если мы пойдем в твой отель, ты мне их отдашь? – облегченно спросил Серджио.

Была, конечно, надежда, что мы не поедем в отель за соткой, но я сказал:

– Да.

Официант все это время пристально наблюдает за нашей разборкой и просит Серджио начать рассчитываться. Тот, наконец, уходит с ним и, вернувшись, сообщает, что заплатил за всё, кроме 300 евро, которые обещал принести на следующий день.

«И не такие деньги просаживал…»


Мы вышли из клуба в легком шоке, краем глаза я заметил машину полиции неподалёку. Так как Италия очень коррумпированная страна, наверняка, сигнал был дан и полиции, которой приплачивают на случай возможных беглецов-неплательщиков, какими могли оказаться и мы. По дороге пешком в мой отель Серджио воспрял всем своим итальянским духом и начал рассказывать, как он «и не такие деньги просаживал», «да, шампанское тут дорогое, обычно у нас в клубах и барах Dom Perignon за 250», «они знают, в каком отеле я остановился, так лучше я 300 евро им верну, чем меня из отеля выкинут», «ты пойми, больше всего обидно, что у меня не хватило денег на эту девочку, и сейчас нет денег в кармане, чтобы даже уехать на такси домой», «а ты клёвый чувак, гастроли на Ибице я тебе по-любому сделаю», и все такое. Мы оба, конечно, согласились, что это было интересное приключение. А для себя я понял, что получил большой урок, и из него можно вывести три пункта:

1. Никогда не верь итальянцам, особенно незнакомым.
2. Женщины – это дорого, тем более, проститутки.
3. Спонтанные приключения – это всегда интересно, и запомнится надолго.

Мне было слегка жаль Серджио. Появилось ощущение, что я ему должен, как минимум, круто прокатить его по заведениям в Минске и предложить ему там девушек намного красивее, и всего за 100 баксов. Моих 210 евро, потраченных так быстро на незнакомую девушку, было жаль тоже.

Nan Goldin

Возле отеля мы решили обменяться телефонами. («Давай завтра продолжим, круто было, потусим где нибудь, побухаем!») Конечно, мы так и не созвонились. А подружившись на Facebook, я легко вычислил, что мой Серджио пока не женат на своей московской девушке из Житомира, а только помолвлен.

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Космическая одиссея порно. Вехи развития

Секс • Николай Янкойть

компания pornhub собирает деньги на съёмки первого порнофильма в космосе. редакция kyky не сомневается: соберёт. единение порно и космоса – вполне логичный ход, ведь если присмотреться, космонавтика и порнография всегда шли рядышком, рука об руку, нога в ногу. мы проследили основные вехи в освоении вселенной и тела – и провели между ними параллели.