KYKY: Даша, твои родители знают, чем ты зарабатываешь на жизнь?
Даша Уточка: Да, они знают, в каком журнале я работаю. Возможно, они даже видели рубрику, но мне ничего не говорили. Хотя, скорее всего, не видели, потому что, если бы увидели, то надавали бы по жопе, ха-ха.
KYKY: Почему фоторедактор мужского журнала - девушка? Ты лучше знаешь, что нужно мужчинам?
Д. У.: Я не единственный фоторед FURFUR — есть еще мой коллега Андрей. Сначала мы делали рубрику вместе, пока я набиралась опыта, теперь она перешла полностью ко мне. У нас есть четкий формат, которого мы придерживаемся. Мой вкус довольно своеобразный: часто мне импонируют девушки, которые не имеют большого успеха у широкой общественности.
KYKY: Например? Какая съемка твоя любимая?
Д. У.: У меня есть несколько любимых съемок. Одна из них - с Полиной. Полина крастерша («краст» — направление в панк-культуре - прим. автора), постоянно меняет свой образ. Выглядит очень круто, ну и экстремально (по меркам общества).
В тот момент, когда мы её снимали, у нее были салатовые волосы. Плюс у нее мрачные татуировки, всякие панк-шмотки, пирсинг. При этом у нее красивые фигура и лицо. Читатели, конечно, восприняли Полину неоднозначно, что неудивительно. Потому что, к примеру, девушка FURFUR 2012 года выглядит так:
KYKY: Ты знаешь, какой вкус у ваших читателей, и быстро выделяешь из толпы будущую модель? Как выглядит потенциальная девушка FURFUR?
Д. У.: Если описать наш типаж в двух словах — это живая, молодая, излучающая естественную сексуальность красавица. Про таких говорят «самый сок». Иногда я случайно замечаю привлекательную девушку у кого-то на фото. Иногда специально смотрю какие-нибудь сообщества в социальных сетях. Предлагаю съемки на вечеринках. Хотя в последнее время стараюсь этого не делать, так как на них я обычно в очень расслабленном состоянии и мне слишком многие кажутся подходящими :)
KYKY: Как читатели реагируют на девушек FURFUR?
Д. У.: Каждый раз их реакция - сюрприз. К примеру, нам прислали очередную съемку с девушкой, не очень похожей на стандартных моделей. Ксюша выделялась среди обычных худышек очень спортивной попой. Кто бы мог подумать, что это именно то, о чем грезило столько людей! Серьезно, не было ни одного отрицательного комментария, одни восхищенные комплименты.
А иной раз появляется девушка, ты думаешь: «Ну, это точно бомба, неземная красота», а в ответ получаешь ведро помоев. И претензии в стиле «Фу, у нее руки волосатые». Да что вы несете, дорогие читатели?
KYKY: Обнаженные девушки провоцируют обсуждение философских вопросов о красоте?
Д. У.: Да. И в комментариях, и у нас в редакции – вы себе не представляете, сколько съемок раньше отвергалось и сколько мы выясняли отношения, кто лучше разбирается в женской красоте.
KYKY: Я заметила, что мужчины часто комментируют не самих девушек, а предметы на фото. Кроме «она великолепна», «ммм…» или «вот это жо…», часто пишут: «у меня такой же ковер» или «отличная рубашка». Это значит, что у людей не все в порядке? Есть ли среди комментаторов «больные маньяки»?
Д. У.: Я не запоминаю таких. Но они есть.
KYKY: Сколько фото ты просматриваешь в день? Голова не кружится от бесконечных голых поп?
Д. У.: Хм, сколько присылает фотограф, столько и смотрю. Чем больше фотографий, тем лучше. Кажется, самое большое число снимков, которые мне присылали единовременно с одной и той же моделью - около 600. Но все хорошо. На голые попы я смотрю с удовольствием всегда! Хотя в FURFUR я занимаюсь и другими вещами. Не только эротикой.
KYKY: А это называется эротика? Точно не «разврат»?
Д. У.: Это естественная красота. Адам и Ева в раю были обнаженными — а уже потом Господь вложил им в голову понятие стыда в наказание. Я не верующая, но по большей части именно из-за религии так много ханжества вокруг. Некоторые племена до сих пор не носят одежду - и для нас не кажется чем-то противным или диким видеть их наготу в документальных передачах. Я, конечно, не призываю к тому, чтоб все подряд начали разгуливать голыми, все-таки так уж сложилось в нашей голове, что тела некоторых людей кажутся нам отталкивающими, но полюбоваться на молодые здоровые и красивые тела - что в этом плохого? Можно только радоваться, глядя на них, как на скульптуры Аполлона или Венеры. Я искренне не понимаю, что такого непристойного можно увидеть в этой рубрике. У нас же все красиво и без жести.
KYKY: Как ты думаешь, зачем девушкам это вообще нужно?
Д. У.: Думаю, все просто хотят, чтобы их любили. Некоторые девушки, да и вообще люди, скромные и стесняются или не хотят ярко демонстрировать свою сексуальность. Другие — и в этом, наверное, их счастье, не боятся и хотят показывать себя во всей красе. Для некоторых это проверка духа — чтобы сняться в обнаженном виде, надо иметь определенную смелость.
KYKY: Не пропадает ли смелость после того, как съемка опубликована?
Д. У.: В большинстве случаев девушки довольны тем, что получилось. Жалоб бывает мало. У меня чисто деловые отношения с ними, так что своих чувств они мне обычно не доверяют. Я больше поддерживаю контакт с фотографами. Пару раз были случаи, когда девушки просили удалить фотосет из-за того, что появлялась серьезная работа.
KYKY: У вас не было ни одной девушки FURFUR из Беларуси. Ей так сложно стать?
Д. У.: Наоборот, все просто - нужно написать нам на почту. Можно прямо мне, и вложить несколько фото. Лучше - больше. Чтобы было хорошо видно фигуру и лицо.
В материале использованы фото: Настя Млеко, Мария Кузменкова, Иван Перец, Андрей Краузов, Надя Беджанова, Маша Демьянова.