Беларус Виталий Соловчук рассказал российскому изданию «Московский комсомолец», как на него напали российские футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев. У Соловчука черепно-мозговая травма, перелом носа и ушиб мягких тканей лица.
По его словам, он на стоянке ждал ведущую «Первого канала» Ольгу Ушакову, у которой работает водителем. Вдруг к нему в авто села выпившая девушка. Она отказывалась выйти из машины, но совсем скоро ее забрал какой-то парень. Затем в машину кинули какой-то предмет, и Виталий вышел посмотреть, все ли в порядке.
«Увидел группу молодых людей. Они были агрессивные, начали спрашивать, мол, ты знаешь, кто я. И все в таком роде. Кричали, что я их якобы оскорбил. Этого не было – я же на работе. А потом они начали меня избивать». По рассказам беларуса, избивали его не меньше пяти человек, в основном в область головы. Кричали ему, чтобы он не вздумывал написать заявление. В какой-то момент они перестали его бить и сразу убежали.
«Я плохо соображал. Сел в машину. Мне было плохо, хотел поскорее уехать от этого места, чтобы избиения не повторилось. Отъехал, остановился, вышел из машины, тут ко мне подошел незнакомец, который видел всю эту историю. Он сказал, что вызвал полицию. Я остался ждать. А вскоре прибежала Ольга Викторовна [Ушакова]. Она, конечно, была в шоке».
Соловчук сказал, что «потерял много крови, она хлестала аж из ушей. Вся одежда пропитана кровью». Угроз ему пока не поступало. Он говорит, что мотор был заведен, поэтому надеется, что видеорегистратор работал и снял начало драки.
Кокорина и Мамаева беларус опознал по фото.
Мама Соловчука: «Слава богу, что мозги целы!»
Днем 9 октября TUT.by связался с Раисой Ивановной, мамой пострадавшего беларуса: «Сын в сознании, я с ним говорила и сегодня, и вчера. Чувствует себя плохо. Слава богу, что мозги целы! Я сама медсестра, дочка и зять – доктора. Для нас самое главное, чтобы выздоровел».
Знакомые Виталия рассказали, что он родом из Малориты, раньше был профессиональным гандболистом – два сезона играл в Бресте. Затем он работал таксистом в Минске, а лет пять-семь назад переехал жить в Москву. «У Виталия отличный характер, но если что — терпеть не будет», – сказал его знакомый.