22 июля 2018, 12:35

Фотограф Елена Баринова отправилась на Зыбицкую, чтобы вместе с друзьями выпить пива. Зашла в Tesla Bar и попала в беларускую страну ошибок. Далее – рассказ Елены, который она опубликовала у себя в Facebook.

«Место атмосферное, хоть и сильно влажное внутри. Лиля Хедина вчера написала про огромное количество ошибок в меню. А я вам расскажу совершенно сногсшибательную опечатку в ценнике. Итак, берем меню с ценами – видим Grimbergen (хотя в меню оно почему-то называется «Гринбергер») по 6 рублей за 0,5. Счет приносят, где это же пиво по 9 рублей. Умница Лебедь случайно глянула в чек (уже после того, как все был оплачено). Мы недоумеваем и призываем официантку, мол, что это, почему это, как это? Затем последовал совершенно потрясающий диалог:

– В меню опечатка. Пиво стоит на самом деле 9 рублей.
– Опечатку вы видим, у вас название неправильно переведено. Но ценник совершенно однозначный: мы видим цифру 6, или нам надо перевернуть меню, чтобы увидеть 9?
 – В меню опечатка, эта цена указана за 0,33.
–  В меню написано –  0,5 по 6 рублей.
–  На самом деле цена другая.

Пытаемся переварить услышанное. Призываем администратора. Приходит веселый человек, и повторяет всю историю. Мы все еще недоумеваем – нас разыгрывают? Терпеливо и весело говорим, что это вообще то их проблемы. Меню с ценой является официальным документом, на основании которого производится расчет с клиентом. Просим рассчитать нам в соответствии с указанными ценами. Администратор обещает всех уволить, расстрелять и всячески наказать и приносит нам 2 рубля. Вместо шести. Мы смотрим на него, он смотрит на нас. Все улыбаются.

–  Вообще-то разница в цене составила шесть рублей в вашу пользу.
–  Да? 

Администратор удивляется, удаляется, приносит нам недостающую сумму, желает хорошего вечера и уходит. Мы поднимаемся наверх – в этом же кафе есть открытая площадка на улице. Снова заказываем «Гримберген», показательно тыча пальчиком в меню. С хитрым прищуром смотрим на официанта: «Ну, скажи нам, что тут что-то не так, предупреди». Официант молчит и хитро смотрит на нас. Я повторяю еще раз, но с ударением на последние слова:

–  Пожалуйста, «Гримберген». За 6 рублей.

Официант, почуяв неладное, тихо, как заправский заговорщик, сообщает:

–  По шесть нет, есть только по девять.

Мы в полном восторге – так вот жеж, вот жеж написано, что по шесть! Официант упрямо, но все так же тихо:

– В меню опечатка, в цене.

Мы дружно хором: о каких опечатках мы еще не знаем? Давайте, не стесняйтесь, говорите вообще любую цену и потом (если клиент проверит чек) объясните, что звезды сегодня попутали цены и в типографии сделали опечатки. Да и вообще – на…й (пошло оно к черту – прим. KYKY) ценообразование, сегодня называем произвольные цифры вместо указанных в меню! Официант уходит и приносит «Гримберген» по шесть рублей. WTF?»



Дорогие читатели, будьте внимательнее в барах на Зыбицкой. 

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter