«Надену каблуки, синие колготы и пойду слушать сумасшедших музыкантов». Надежда Зеленкова для афиши KYKY

Места • Ирина Михно
Директор интерактивного агентства Red Graphic не видит разницы между брендовой одеждой и масс-маркетом. В гардеробе красивой женщины можно найти и платье от крутого белорусского дизайнера и майку из обычного магазина. Главное – стиль. А он у Нади определенно есть.

Арт-проект «Вселенная внутри». Стиль: Байка с принтом-лисичкой

Этим летом преподаватели Детских мастерских Галереи «Ў» проводили творческие встречи с девятью детьми и их семьями, которые курирует Белорусский детский хоспис. Учителя приходили к ребятам с красками, мелками, маркерами и помогали им рисовать. Так получилась выставка «Вселенная внутри».



Надя Зеленкова:
«Выставка «Вселенная внутри» очень простая. Она рассказывает о том, что с человеком может произойти что угодно, когда угодно: счастье, болезнь, радость и горе. И всё это одновременно. Проект, скорее, связан с деятельностью Детских мастерских, нежели с самой галереей. В любом случае, он помогает сеять вечное, разумное, доброе. А вообще, 24 сентября в галерее стартует фотовыставка Мартина Пара и Рималдаса Викшрайтиса, которую не должен пропустить никто.

Итак, на детскую выставку я пойду в байке с лисичкой. Дети любят смешные прикольные принты, и когда видят их, тычут пальцами и хохочут. Весь наряд куплен в одном магазине Вероны. С шопингом есть такая тема: ты можешь ходить по магазинам две недели и абсолютно ничего не покупать, но потом зайдешь в магазин, где работает байер твоей мечты, и скупишь почти все. Вот в этом магазине мой байер и работал, спасибо ему».

Проект Cinemascope: Мертвец. Стиль: платье с белым воротничком

Фильм Джима Джармуша рассказывает о мистическом путешествии скромного бухгалтера Уильяма Блейка по Дикому Западу, от тьмы к свету, от слабости к силе, от цивилизации к природе. Главную роль в фильме играет молодой Джонни Депп.



Надя Зеленкова:
«На фильм прекрасного Джармуша я пойду в самом красивом платье. С ними всегда сложно: их же надо выгуливать, а поводов немного. Платье мне сшил Дмитрий Заболотный. Дима делает мужские костюмы и редко что-то шьёт для девочек. Но мне повезло, я редкая. Единственная проблема в этой замечательной вещи – белые манжеты. Когда они загрязняются, я не знаю, что с этим делать. По идее, они отпарываются, чистятся, гладятся и пришиваются обратно. Так вот если с глажкой воротничков и манжет из другого платья в химчистке справились, то пришить их некому, а у меня школа отбила все желание подшивать. Так платье и висит на вешалке без манжет.

К платью я надену сапоги из Амстердама, по легенде, сшитые руками. Они уже изрядно потрепались. И это живой пример того, как красиво старятся по-настоящему красивые вещи.

А если про кино, то Джармуш – один из самых любимых режиссеров, а Джони Депп в этом фильме – вылитый муж моей сестры в очень-очень давней молодости».

Петля Пристрастия. Стиль: кроссовки и фартук


Музыканты «Петли пристрастия» записали один из лучших русскоязычных альбомов последнего времени – «Фобос». Команда Ильи Черепко-Самохвалова играет безумный инди-рок со странными текстами о людях, которые не могут найти себя, а если и находят, то где-то не там, где рассчитывали. Их концерты – это всегда угар и много позитива.


Надя Зеленкова: «Про «Петлю Пристрастия» толком ничего не скажу, но перед концертом переслушаю. Но если уж я решусь отправиться в Re:Public, где нужно будет много прыгать, надену кроссовки и удобный фартучек. Это его вторая версия в моем гардеробе: первый фартук был постиран и высушен в стиральной машинке и умер. Я пожаловалась на это своей подруге. Оказалось, что у нее есть такой же и он ей великоват. Так у меня появился новый».

«250»: юбилейный проект в честь Огинского. Стиль: длинный литовский шарф

ЦЭХ не перестает радовать горожан выставками, посвященными ярким героям. На этой неделе мы смотрим проект в честь композитора и дипломата Михала Клеофаса Огинского. Выставка состоит из фильма, музыки, скульптур и трёх фотоисторий.


Надя Зеленкова: «С удовольствием схожу! К своему ужасному стыду, я все еще не добралась до нового пространства ЦЭХа. В свое оправдание скажу, что мне ужасно стыдно, и я исправлюсь. Так как на улице уже вовсю идет осень, слушать Огинского я пойду в шарфе из Вильнюса и байке с надписью KARATE (ее не видно, но она есть. Я не говорю про марки вещей, потому что сейчас можно забыть про все бренды. Самое главное – как человек умеет сочетать одежду. Нормальные вещи можно и по интернету заказать, в Zara купить или нарыть в секонд-хенде. Просто раньше брендовые вещи, за которые вы бы заплатили в два раза больше, давали вам уверенность в качестве. А сегодня майка за $10 ничем не отличается от майки за $15 и даже за $50. Разница в качестве будет видна разве что на вещи, скажем за $300. А зачем вам майка за $300?»

Серебряная свадьба. Стиль: каблуки и синие колготки

Белорусский кабаре-бэнд основан в 2005 году. Сейчас эти музыканты одни из самых любимых у белорусов, которые наделены чувством юмора. Среди привычных реквизитов на концерте «Серебряной свадьбы» можно увидеть чемоданы, бутылочки различных форм, дамское бельё, пистолеты, ром и музыкальные инструменты, сделанные из детских игрушек и водопроводных труб.


Надя Зеленкова: «Концерт «Серебряной свадьбы» – единственное мероприятие на этой неделе, куда я пойду на каблуках, но в них тоже удобно танцевать. Сейчас я очень редко ношу каблуки. Но когда-то в незапамятные годы я была высокая, потому что не снимала 10-сантиметровые каблуки и прыгала по сцене на клубных показах того же Димы Заболотного или Ивана Айплатова. Сейчас мне сложно себя заставить мучать ноги, но бывают удобные исключения. Итак, надену каблуки, синие колготы, платьишко, и пойду слушать веселых и сумасшедших театрализованных ребят».

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

«В Нью-Йорке чувствуешь себя инородным предметом, дешевой запчастью в дорогой американской машине»

Места • Варя Шмелева

На входе в центральный парк Нью-Йорка воняет лошадиным навозом, один из самых больших ресторанов на Брайтон-Бич похож на советскую столовую и называется «У Татьяны», Starbucks возле каждого метро напоминает грязноватый зал ожидания. Получив грин-карт, Варя Шмелева отправилась за американской мечтой. Иллюзии хватило на месяц.