Постановка «Не хачу быць прынцэсАЙ» у «Горадзе сяброў». Стиль: джинсы и свитшот
В Минске не так много адекватных проектов для детей: «Горад сяброў» – один из них, хороших. Интерактивный театр для детей создала чета Харланчук во главе с отцом Павлом. Об этом человеке говорили как о новом лице белорусского театра, пока в марте 2006 года он не пошел на Октябрьскую площадь и не попал на десять суток за решетку. Сейчас Павел вместе со своей женой Анной растит пятерых детей и делает замечательные спектакли.
Юля Каминская: «Этот спектакль делают мае любімыя Харланчукі – адразу пераходжу на беларускую мову, калі кажу пра сямейства number one у Беларусі. Наблюдаю за ними и четко понимаю, какой должна быть настоящая семья. Посмотрю на средних девчонок – Аделю и Оливку – и не могу определиться, на кого похожи сестренки, которые как две капельки между собой. Все просто: супруги Паша и Аня настолько схожи, что разобрать, чьих черт в ребёнке больше нельзя. Наверное, это и есть признак того, что люди нашли свою половину. Их союз в творческом плане мне тоже очень нравится. Сейчас в запасе «Горада сяброў» только два спектакля, думаю, со временем репертуар разрастется. Самое замечательное – через свои интерактивные постановки ребята учат деток добру. Формат события очень простой: дети сидят на матах, родители – на стульчиках. Абсолютно камерная обстановка. Поэтому для похода на это мероприятие я выбрала максимально удобную одежду: джинсы Colin's и любимый, греющий тело и душу свитшот от Ivan Aiplatov».
Велогонка кросс-кантри. Стиль: майка и лофферы
Событие для тех, кому надоели обыденные городские велопрогулки, и хочется чего-то более движового и азартного: призовой фонд гонки составляет более 11 миллионов рублей. Естественно, организаторы твердят, что главное – не победа, а участие. Мол, дружеские покатушки – тоже весело. В общем, регистрируйтесь и готовьте своих железных коней к серьезной борьбе.
Юля Каминская: «На это событие я поеду на своем железном розовом коне в качестве зрителя. Моя дружба с велосипедом не задалась с самого детства: пару неудачных попыток оседлать двухколесного недруга полностью отбили охоту когда-либо вновь садиться за руль. Тогда мне очень стыдно было признаться ровесникам, что я не умею ездить на велике. Когда друзья звали кататься, какие я только отмазки ни придумывала, чтобы не выдать свою тайну: велик украли, колеса сдулись – всё, что угодно.
Два года назад моя жизнь изменилась – я научилась крутить колеса. Дело было у родителей на даче. Сама села, попыхтела, разбила оба колена, но в итоге поехала. Единственным зрителем этого события был мой шестилетний сын, который уже тогда умел ездить. Он кричал от счастья так громко, что вся округа сбежалась. Ровно через месяц после этого я отмечала свой 31 день рождения. Праздновать не хотела, но подруги уболтали, и мы пошли в караоке. Сидим мы, значит, в баре, и тут на сцену выкатывают розовый велосипед с корзинкой! До сих пор не могу понять, как мои любимые девчонки смогли устроить покупку велика в такой короткий срок!
Перейдем к одежде. У меня совершенно особенные отношения с гардеробом. Я не заморачиваюсь по поводу брендов и коллекций, главное, чтобы мне нравилось. Не буду говорить «главное, чтобы было комфортно»: я все-таки женщина, и хочу быть красивой. Хотя, мне кажется, красота идет изнутри и даже в кроссовках можно оставаться женственной. Так вот, кататься на велике я буду в пудровых джинсах Promod и любимых лаковых лоферах. А еще на мне будет неслучайная майка с надписью «Never Say Never». Надеюсь, 17 апреля будет тепло и солнечно, поэтому солнцезащитные очки мне тоже пригодятся.
«Што рабiць з тыграм?!». Стиль: платье и туфельки
Спектакль включает в себя два сюжета. Первый не совсем адекватный: обычный Пятро заходит с утра в свою самую обычную белорусскую ванну и находит там тигра. И второй, не менее абсурдный: Петр-НЕЎД встречает своего знакомого ЎДа, и ребята решают покончить жизнь самоубийством.
Юля Каминская: «Я – хронический театрал-купаловец. Какой бы спектакль ни показывали, если в нем играют мои любимые купаловцы, я обязательно попытаюсь на него попасть. Это касается и постановки «Што рабiць з тыграм?!» Вообще, у меня с театром очень долгий союз, разорвать который не смогли даже отношения с фабрикой «Элема». Когда мы с Ваней Айплатовым активно продвигали бренд, я все равно работала на полставки в своем любимом Купаловском. Как говорит наш генеральный: «Из театра либо ногами вперед, либо никак», и он прав: невозможно отказаться от этой особой атмосферы и чудесных людей.
А еще у меня есть очень хорошая традиция – в июне возить наш театр на гастроли в Париж. Пару лет назад ездили с постановкой «Пан Тадеуш»: ехало 70 человек, а денег бюджетных ни копейки не потратили, все исключительно благодаря спонсорской помощи. В этом и заключается работа фандрайзера в театре – находить деньги у меценатов и спонсоров для культурных проектов. В этом году поедем меньшим составом со спектаклем «Арт».
Я считаю, девушки должны ходить в театр в платьях, поэтому на мне будет наряд от львовской фирмы «NENKA», сережки, купленные в нашей «Арт Сядзібе» и туфельки. В последнее время я редко надеваю каблуки: они напоминают мне бытность работы на госслужбе. Конечно, в шкафу до сих пор висят шесть вешалок со строгими юбками, костюмами и рубашками, но я редко использую эти вещи».
Belarus Fashion Week. Стиль: свадебное платье
Belarus Fashion Week проходит шестой год. За это время было десять сезонов, правда, один прошлой весной пропустили по причине кризиса. Если вы не являетесь светским львом или львицей, попасть на действо сложно. Каждый год организаторы обещают городу нечто крутое, хотя чаще по итогу мы видим красные ковры и охранников, выгоняющих моделей с подиума.
Юля Каминская: «Очень давно я поняла: в зависимости от того, кем ты работаешь, и какой статус в обществе занимаешь, меняется количество пригласительных билетов на BFW от дизайнеров на твое имя. Но я и не стремлюсь попасть на все показы нашей недели моды. С удовольствием посмотрю на коллекцию Оли Кардаш и, конечно же, обязательно пойду на вечер Вани Айплатова, друга, брата и воинского начальника, с которым мы выпили бессчётное количество литров кофе в недрах фабрики «Элема». Работая на «Элеме», он очень переживал по поводу своих авторских работ, поэтому посмотреть на его новую коллекцию вдвойне интереснее.
На показ пойду в особом наряде – платье витебского дизайнера Насти Павловой, которое по стечению обстоятельств стало моим свадебным. Наша церемония бракосочетания состоялась в Париже. Мы с мужем просто хотели сбежать от всех и даже не планировали покупать официальные костюмы, хотели расписаться в вышиванках-джинсах-кедах. Но буквально за пару дней до отлета муж решил, что нужно одеться поприличнее. В истерике я побежала к моей любимой Анне Кулаковой, совладелице белорусского бренда KRASA за хоть каким-нибудь платьем. Она отправила меня в свой магазин, я прибегаю туда и бац – вижу кремовое чудо, которое явно долго ждало меня. Извинилась перед Аней и купила его. А поскольку я очень люблю сочетание белага и чырвонага – поверх платья будет красная накидка MaxMara».
Zaz. Стиль: платье в горошек
Zaz, она же Изабель Жеффруа – французская певица, манеру которой сравнивают с Эдит Пиаф. Известность к девушке пришла в 2010 году, когда она, 27-летняя, выпустила альбом «ZAZ». Пластинка очень быстро стала известной и заняла первое место в рейтинге самых популярных песенных дисков Франции. Сегодея Изабель продолжает творить добро: певица помогала жертвам землетрясения в Японии и пела в музыкальной труппе «Les Enfoirés», которая направляет все свои доходы в помощь бедным.
Юля Каминская: «Zaz – это Франция, Zaz – это Париж, Zaz – это Монмартр, который долгое время слушал соло этой французской инопланетянки. У меня с этими местами особые отношения. Париж – действительно город искусства и город любви. Два года назад я впервые занималась организацией гастролей Купаловского театра в Париж, а в январе этого года – стала счастливой женой лучшего в мире мужчины в городе всех влюбленных. Очень люблю эти места и не могу пропустить такое событие. Мне очень нравится её, наверное, самая раскрученная песня «Я хочу». Суть в ней та же, о чем мы сейчас с вами говорим.
Вот мы про гардероб, шмотки, модные показы, а по сути, мне все это не так уж и интересно. Нет в моей жизни культа одежды и дорогих вещей. Ценности совершенно другие. Здоровая и счастливая семья – вот сокровище.
Возвращаясь к событию, на концерт я пойду в черном платье в горошек без бренда. Мне кажется, есть в белом горохе что-то французское».