«Всегда гуглю ивенты, на которые зовут. А то приду, а там оленей трахают». Андрей Бонд разделся для афиши KYKY

Места • Ирина Михно
Эпатажный ведущий и постаревший тусовщик, Андрей Бонд доволен одеждой из беларуских магазинов и секонд-хендов. А расстраивают его фитнес-трекеры, доверчивые тусовщики и «отсутствие рейва в душе» у молодых индивидуумов нашей страны.

Hulirave. Стиль: обнаженка

Hulirave первый большой отрыв после зимних холодов в ангаре бара «Хулиган». Организаторы обещают много музыки и алкоголя. А именно: Max Grabke, музыкант из Дрездена, покоривший не один клуб Москвы; электронщик Кирилл Силантьев, который не раз выступал на площадках Европы и США; беларус Саша Неволин, играющий минимал-хаус и даб техно. Кроме этого, рвать стены ангара будут Morgotika, Zagortsev и Vj: Plaha.

Андрей Бонд: «Если я останусь в Минске, а не уеду, как планировал, в Гомель — на это событие пойду. Мне нравится атмосфэра заведения. Не скажу, что это конкретно моя тусовка, но бывает, я неплохо там отрываюсь. Улица Октябрьская в принципе интересная и движовая. Что бы я изменил в этом баре? Да ничего. Это как прийти на концерт Аллы Пугачевой и сидеть гундосить... Люди, идущие на этого артиста, знают, куда они идут. С «Хулиганом» та же история. У меня есть ощущение, что я уже вырос из «тусовки». Хотя отрываюсь более десяти лет, и было бы странно, если бы этого не произошло. Раньше, когда мы приходили в клуб, там сразу начинался кипиш и безудержное веселье, сейчас мы тихонько сидим за баром, пьем коктейльчики и думаем: «Кто все эти люди?» Тусовка очень помолодела и, к сожалению, стала унылой. У нынешнего поколения нет стиля, рейва в душе. Молодые слепо верят красочным афишам и ведутся на модные заведения. Может быть, из-за доступности, передозировки выбора мест потерялась тусовочная культура. Бывают случаи, когда люди влазят в стильные шмотки и идут на модный привоз, понятия не имея, кто для них играет. Лично я всегда гуглю ивенты, на которые меня зовут, а то приду в неведении, а там оленей трахают.

Печально и обидно за тусовку. Но мне плевать. Как и раньше я делаю свою работу, мне и своих проблем хватает. Например, какую футболку надеть. Я могу в панике четыре раза перед выходом переодеться, психануть и пойти в старой футболке. Наверное, сейчас в моем гардеробе хватило бы маек на все 360 дней. А я все равно могу прийти в магазин, купить новую шмотку и думать потом: «Нахер я это сделал?».

Концерт группы «Разбiтае Сэрца Пацана». Стиль: куртка из секонд-хенда

Первомай в «Граффити» от сентиментальных «РСП» это тусовка перед самым трудным рабочим днем понедельником, девиз которой гласит: «Не будь тунеядцем, приходи и отдохни от ленивых будней в поте лица!»

Андрей Бонд: «Музыка «РСП» — не моя музыка. Не скажу, что не люблю этих парней: я уважаю их труд и творчество, просто лично мне нравятся другие вещи. Равно, как и клуб «Граффити»: много раз бывал и по работе и просто так: там, как в «Хулигане», свои люди и атмосфера, но не мое это. Поговорим об одежде. Я одеваюсь в Беларуси, с целью затариться шмотками не езжу никуда: здешний ассортимент меня вполне удовлетворяет. Хожу в Dress room Artist Ксюши Наливкиной на Немигу: она нереально крутые вещи возит. Все без фанатизма, бешеных бабок не стоит — я никогда за брендами не гнался. Захаживаю в 21Shop на Кульман, беларусских дизайнеров вещи покупаю: много шмоток от Кати Тикоты и Коля Щетько. На последней BFW попал на показ Таракановой – подруга сидела и пинала меня в бок: «Это же твой гардероб!» Думаю, скоро приобрету у нее парочку вещей. Курточка, которую вы сейчас можете видеть на мне, в секонде выцеплена. О, еще у меня есть охренительный оверсайзовый свитер, который я тоже в одном из наших секов купил за 200 тысяч рублей. В конфискаты периодически захаживаю — в общем, нет у меня одного конкретного любимого магазина. Все покупается точечно».

Бесплатная тренировка по бегу. Стиль: джинсовые шорты

Школа правильного бега BeRunner запускает очередной беговой курс и, чтобы заманить туда новых жертв, устраивает бесплатное обучающее занятие. Там расскажут, как «ставить ногу на переднюю часть стопы», «выносить бедро» и т.д.

Андрей Бонд: «Не люблю бегать. К велику тоже спокойно отношусь. Я не из этих: «Наконец сезон, где же мой велосипед!». Зато очень много хожу: планируем с тренером обойти кольцевую пешком часов за десять [протяженность МКАДа — 56,2 километра. — Прим. KYKY]. Есть ли у меня фитнес-трекер? Нет. А нахрен он нужен? Чтобы пилить в инстаграм записи типа: «Смотрите, я проехал целых восемь километров на велике!» Ну, молодец ты, а вообще всем насрать. Может быть, для более серьезных тренировок я бы и приобрел этот девайс, но сейчас он мне не нужен. Хотя многие с такими браслетами ходят, в общем-то, это те же люди, которые делают на тренажерах селфи. Только грустно, что модно нынче не быть здоровым, а заниматься и пилить фоты этого процесса в социалки. Ты мать твою кого обманываешь? Я же видел, как ты вчера пил в клубе. Для меня подобные показухи являются чем-то крайне странным.

Я около года назад весил примерно 92 килограмма. Как-то посмотрел на себя в зеркало, подумал: «Кому нахер нужно такое чмо» — и пошел в зал. Сейчас весы показывают 72 килограмма. Мне всегда нравилось быть худеньким, да и любопытно было узнать, что такое «пресс», как это вообще. Потом забил на тренировки, вот сейчас планирую восстанавливать походы в зал».

Sweet Home Market. Стиль: рубаха в клетку

Если вы каждый день листаете фото красивых квартир на Pinterest – это событие для вас. На первом беларусском интерьер-маркете местные дизайнеры постараются удивить своими «интересными дизайнерскими решениями» и вариантами декора квартиры.

Андрей Бонд: «Вот это классное событие, я бы сходил. Много лет жил на съемных хатах, потом купил квартиру, сделал ремонт, пожил в ней целых два дня и продал по семейным обстоятельствам. Сейчас есть цель приобрести новое жилье, поэтому я все время стараюсь подзырить где-нибудь интересные штучки для интерьера. Хотя и люблю минимализм во всем: если делаю афишу ивента, указываю только самое главное, если обставляю квартиру – ставлю тахту и шкаф. Мне нравится, когда в жилище просторно и светло. Опять же, из-за желания новизны выбираю достаточно мобильные предметы для дома, чтобы и тарелки быстро на новые поменять, и обои легко было переклеить».

Андрей Касай. Выставка «Дискомфорт». Стиль: майка алкоголичка

Андрей Касай иллюстратор, который сотрудничал с брендами Red Bull, Skittles и Adidas. Рисовал для крупных журналов а-ля «Афиша» и создавал психоделические клипы для группы «Мумий Тролль». Недавно Андрей презентовал выставку графического искусства в Нью-Йорке. Покорив большое яблоко, художник решил привезти работы в Беларусь. В общем, если вам не хватает красок и визуального абсурда, этот ивент для вас.

Андрей Бонд: «Всегда трепетно поддерживаю беларусов, беларусскость. Не кричу налево и направо о мове и так далее, скорее это проявляется в каких-то действиях. Отчасти поэтому я из страны не сваливаю. Хочется и себе и людям показать, что в Беларуси можно. Поэтому мне приятно, когда ребята, поработав в разных странах мира, приезжают обратно в страну. А ведь зачастую, когда где-то за границей у наших спрашивают, откуда они родом, беларусы, потупив взор, чуть тихо говорят: «Из Беларуси». Нашим людям не хватает национальной самосвядомости. Я не говорю, что нужно всем нацепить с майку с принтом: «Браславы — наша гордость», или «Казимир Малевич — беларус». Нет, просто начните любить и уважать самих себя. Есть и обратная сторона.

Как-то я уезжал в Москву на неделю, когда вернулся, понял, что беларусы начали дико меня раздражать. Они казались медленными и ленивыми: все хотят сидеть на заднице ровно, и получать за это пару тысяч долларов. А такого не бывает».

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

В каждом кафе Минска есть свой псих

Места • Ольга Родионова

По данным белстата, в стране наблюдается рост психических расстройств. В Минске – сразу на 30% за год. Насколько это связано с употреблением алкогольных напитков? Существуют ли сезонные обострения (по весне и осени), и есть ли у каждого уважающего себя заведения «свой» штатный фрик? KYKY спросил об этом у барменов и владельцев кафе в центре Минска.