Мне трудно рассуждать на тему отношения с женщинами. Уж очень деликатная и интимная тема. Главное ощущение – вот так живешь 43 года, и всё равно дурак-дураком, только уже с лысиной и сединой в бороде. Но с опытом приходит понимание, что одно дело – сексуальное влечение, которое работает как охотничий инстинкт (завоевать, захватить, реализоваться), и может быть вызвано чем угодно: формой губ, тембром голоса, запахом или длиной ноги. Оно зашито в подсознании. Например, Мерлин Монро продавала конкретный образ, который сразу считывается и возбуждает. Очень простой сигнал. Но ведь жить с ней нельзя ни в коем случае! Я смотрю на президента Кеннеди и понимаю, что его там зацепило. Оно нас всех цепляет. Правда, на неделю. Ну, две, месяц – а дальше точка. То же можно сказать и про Анжелину Джоли. Cмотришь и понимаешь, что она бестолковая, у нее стадо тараканов в голове. Но такие губы, такие глаза! Я не могу судить про ее непростой характер и развод с мужем, когда вижу ее фотографии. Как-то не вспоминается.
У мужчин сознание устроено несколько иначе, чем у женщин. Если говорить не про интеллект, а именно про гормоны, то мужчина изначально полигамен. Это наша данность, просто потому, что мы произошли от зверей, а не от дельфинов. И задачей выживания было оставить после себя как можно больше потомства. Правда, после этого прошло 40 тысяч лет человеческой цивилизации, но изначально, в глубине, механизм сексуального возбуждения работает на самом примитивном уровне. И нужно разделять. Есть секс в чистом виде, а есть ощущение от женщины, как от другого существа, личности, которой ты восхищаешься целиком, в том числе и внешне. При виде нее хотя бы можно теоретизировать, что с этой женщиной хочется быть рядом долго. Первый такой образ, который мне приходит в голову – Рената Литвинова.
Рената Литвинова как женщина, которой я бесконечно восхищаюсь
Это женщина, которая спускается с телевизионной картинки в реальность и оказывается цельной, имеющей свою собственную точку зрения и планы на жизнь, что для советской, сука, женщины – такая редкость!
Извините, когда я хочу выразить важное, я начинаю ругаться матом, бурлит всё внутри. Но именно такой была Татьяна Доронина (сама Рената говорит о том, что многого от нее набралась). Наверное, такого формата была и Марлен Дитрих. Женщина, чьи планы на жизнь не связаны исключительно с кухней, семьей, ребенком и мужем. Женщина, не стесняющаяся показаться голой в телевизоре. Женщина, засветившаяся в неком количестве фильмов, которые абсолютно меня восхищают.
Помните сцену в фильме «Настройщик» Киры Муратовой: звонок в дверь, в проеме появляется вёселая женщина с косой – Рената Литвинова? У меня от самого этого кадра лютое восхищение.
И что в ней такого есть? Вспомните Пугачеву и её творчество конца 70-х: «Эти летние доджи, эти радуги и тучи» – каждая песня была полноценным произведением. В каждой была личность. А теперь это начали перепевать. И появляется молодая безголовая девчонка, и делает кавер на «ту» Пугачеву – и вдруг песня становится плоская и бессмысленная настолько, что хочется убить эту певичку за такое отношение к классике поп-сцены. В Ренате чувствуется то же самое, что было в Пугачевой почти 40 лет назад, когда она была не сегодняшней женой Галкина, а настоящей, глубокой и полноценной.
Тренды новой привлекательности: индивидуальность и оверсайз
Есть некий стандарт, который покупается публикой: гипертрофированно узкая талия, большая грудь, пухлые губы. Это до сих пор работает как сексуальная фантазия мужчин и по этой причине активно вываливается на прилавок. Образ раньше продавался через календари Pirelli, в интеллигентном и тонком виде. Последний календарь Pirelli оставил смешанные чувства. Например, Серена Уильямс вызывает у меня панику. Кажется, что она меня убьет, разорвет руками на части и съест. Этот человек в два раза больше, чем я!
Вообще, телевидение и журналы нас приучили к худобе. Но этот образ для реальной жизни неестественен, мужчина не хочет кости! А если и хочет, то скорее всего, он застрял где-то в начале подросткового периода. Зато кости хорошо смотрятся на картинках и в телевизоре. И в этом огромная женская трагедия: с одной стороны, быть стройной модно, а с другой – мужчины в здравом уме не испытывают к анорексичкам влечения. Каждый человек – индивидуальность в реальной жизни. А потому размер плюс-сайз, нестандартные формы лица и черепа не имеют по большому счету никакого значения. Имеет значение то, как женщина сама к себе относится. После тридцати ей уже не удастся скрыть свой внутренний мир. До тридцати ты можешь запомадить, закрасить, наулыбаться, а после тридцати твое выражение лица и твоя походка выдадут тебя полностью. И в этом либо живет секс, либо не живет вообще. Если человек ненавидит себя и презирает весь мир – по нему это видно.
Давайте пройдемся по местным женщинам. Анну Бонд – вычеркиваем
Нет, она не порвет меня и не съест, как Серена Уильямс, но ведь она выше меня на голову, особенно на каблуках. Господи, не хочу обидеть Аню, это ощущение не имеет отношения к ней, это мои собственные комплексы. На фоне местного абсолютно скучного пейзажа человек яркий и очень веселый. У нее красивые, классические женские черты лица. И она очень оригинально подает себя миру. Как беларускую персону я ее очень уважаю, и нам бы таких побольше – страна была бы другой. Но вот про близкое общение я как-то не задумывался.
Иногда как загляну в топ самых-самых женщин Беларуси и понимаю, что никого там не знаю. Кто у нас еще из женщин? Лидия Ермошина? О, нет, давайте вернемся к обсуждению Ани. Кто еще? Татьяна Короткевич вызывает материнско-детские чувства. Это мать нашей родины, какие уж тут мысли о сексе? У нее правильные черты лица, она хорошо улыбается. При всей ограниченности выбора кандидатов в президенты образ у нее адекватный, приятный и комфортный.
Я бешено болел за Дашу Домрачеву. Мне нравится, как она улыбается с плакатов, но я никак не могу ассоциировать ее с сексом. В целом спортсменки – это люди, для которых тело является механизмом зарабатывания денег. Для меня рабочий инструмент – планшет и записная ручка, а для них – тело. Оно предназначено не для секса, а для чего-то другого, да и в любом случае я не смог бы конкурировать со спортом в их жизни.
Люция Лущик – это девочка-трансформер. Пусть простят меня и она, и её любящий муж, но так же нельзя! Я как-то сидел рядом с ней в программе «Доброе утро», смотрел на нее вблизи и вспоминал песню Семена Слепакова. Некоторые вещи у меня вызывают натуральную злость. Меня бесят надутые губы, нарощенные ногти, сапоги с обрезанными носами, накладные ресницы и леопардовые шмотки. Когда ты подходишь близко, видишь, это всё – не богом данная красота.
Почему у беларуских девушек такие злые лица
Выражения лиц минских девушек, которые идут по улице, часто неживое. В нем чувствуется злость. Причем, непонятно: то ли это злость от того, что конкуренток много, а покупателей мало, то ли от того, что у нас война была? С другой стороны, посмотрите заседание парламента или правительства – эти девушки со своим лицом там были бы очень уместны. Коль скоро они выставляют себя на продажу, то очень адекватны общему тренду. Ведь беларусы вообще с виду – недобрые. Проезжая в общественном транспорте, ты вряд ли увидишь вокруг улыбки и радость на лице, желание доставить друг другу удовольствие.
Одно из ярких ощущений от посещения Таиланда: выходишь на центральную улицу вечером, а там толпы вёселых проституток. Эти милые деревенские девчонки тебе рады, даже если ты просто проходишь мимо. Они не чувствуют своей неполноценности, и при этом занимаются откровенно «низким» ремеслом, зарабатывают на нем и чувствуют себя хорошо. Наши вроде как и ремеслом никаким не занимаются. Но их лица напряжены, без фиги в кармане к ним не подойдешь. Они делают вид, что имеют какую-то высокую планку, но при этом тебе сначала нужно преодолеть их неприветливость. Отсюда мой вывод – наши девушки ищут мазохистов. Кого-то, кто должен рядом с ними пострадать. Если тайская проститутка продает радость, то беларуские девушки продают страдание.
Вот заходишь ты в новый дорогой ресторан, а там надпись на дверях: «Страдай!» И куча девушек с надутыми губами, надменными взорами и когтями за столиками. Самое ужасное: неужели они не понимают, как это все выглядит со стороны? Будь она трижды гениальна, если у нее когти и надутые губы, то я не могу с ней рассуждать о культуре, экономике и человеческих отношениях просто потому, что она выглядит так, будто ударилась о стол лицом.
Ну чего уж проще – открой модный журнал о красивой жизни и как следует рассмотри женщин, сфотографированных рядом с «мужчинами мечты». Разве у тех женщин такие когти?
Кто вам сказал, что для того, чтобы быть, сука, рядом с миллиардером, надо сделать вот это все? (показывает руками) С таким тюнингом можно жить рядом с колхозником, который один раз украл денег. Но, извините, «снять» солидного мужика, тем более, попробовать выстроить с ним серьезные отношения, не получится.
К сожалению или к счастью, компания моих друзей придерживается традиционных ценностей. В моем кругу очень мало разводов, и даже если кто-то и приводил в компанию подобную чудо-куклу, пообщаться с ней было сложно. Такие девушки контактируют только друг с другом, а в кругу друзей представляют собой манекен, абсолютно выключенный из общения. Очень трудно видеть девчонок, которые до 40 лет остались в этом же образе. При всех проблемах и внутренних комплексах нет ощущения, что перед тобой самодостаточный человек, который сам с собой дружен. К 40 годам это все написано на лице, и таких несчастных женщин просто жалко.
Женщины, которые стареют красиво
Вообще, стареть – это такое искусство, особенно для женщины. Мужчине в старении гораздо легче. Если вспоминать женщин, у которых получилось красиво стареть – первой приходит в голову Софи Лорен. С ней хочется быть человеком на 10 лет старше её, и выводить её в свет.
Не хочется быть моложе и играть роль жигало рядом с ней. А вот Мадонна для меня была сексуальна в 1982 году, когда она маленькой кудрявой девочкой бегала по Нью-Йорку. Последние двадцать лет – это как анекдот про Регину Дубовицкую: «Вы смеетесь или плачете? – Я работаю!» Мадонна все время работает. Они в этом с Лидией Ермошиной очень сходятся.
Нельзя не вспомнить и Монику Белуччи. Если смотреть последний фильм про Джеймса Бонда, то моменты с ней – единственные достойные, все остальное в моем понимании – шлак.
С точки зрения образа Моника – брюнетка, не стесняющаяся иметь нормальную грудь и попу, умеющаяся двигаться. Она всегда чуть подыгрывает в маленькую девочку, даже в своем возрасте. Но таких мужчин, которым хочется побыть большими рядом с ней, очень много: тех, кто хочет чуть-чуть сверху, стремится дать. Поэтому образ Моники очень крепкий, привлекающий.
Я знаю, какая женщина для меня является идеалом и самым настоящим секс-символом. Сальма Хайек в роли Фриды – это мое безусловное «сразуда». И я не знаю, где тут сама Сальма как женщина, а где актриса в образе гениальной Фриды, проживающей насыщенную трагедиями и творчеством жизнь. Да, Сальма Хайек – самое точное попадание в мои детские и юношеские установки о том, как должна выглядеть женщина.