Вчера, 25 октбяря, следственный комитет заявил, что на теле погибшего в Печах солдата срочной службы Александра Коржича «не имеется ни одного телесного повреждения, за исключением борозды от петли». Мать молодого человека говорит обратное, пишет «Белсат».
Светлана Коржич: «Я не согласна с тем, что видят их эксперты. Были с нами моя сестра врач и наш хороший знакомый, хирург, и еще две медсестры. То, что они увидели на теле Саши, это был ужас. Борозда замкнутая, это как накинутая на шею петля — как говорят, они там делали ему «собачью смерть».
И я думаю, что суицида там и рядом нет. Рана на лбу, проколы на шее – три, я сама видела. Заглянула еще в рот, зубы там, правда, целые были. Глаза не закрывались. Медсестра, соседка, хорошо смотрела и сказала мне, что вся голова была в дырках.
Разбитый нос. Стали переодевать из военной формы в гражданскую — бабушка наша не согласилась хоронить в этой одежде – и что мы увидели, мне аж стало страшно. Гематомы на животе. У меня есть фотографии этого. И есть свидетели – два врач а и две медсестры. Я считаю, что это убийство», – рассказала журналистам Светлана Коржич.
На вопрос, почему СК не хочет допускать версию убийства, хотя и не исключает ее, мама погибшего солдата однозначно ответить не смогла. По словам женщины, им (следователям) это не совсем выгодно.
Сейчас Светлана Коржич ждет официальный ответ судмедэкспертизы: «Потом я уже нанимаю адвоката, и будем проводить дальнейшую работу, я с этим не согласна», – рассказывает женщина.
«Я как председатель жилищного кооператива скажу, что каждые две недели начальник пинской милиции присылает мне письмо с требованием вести видеонаблюдение, чтобы наши жильцы установили видеокамеры. А что — министр обороны не мог навести порядок?»